Проверка компрессии двигателя INDMAR

29.09.2025

Процедура проверки компрессии

1. Зарядите аккумулятор, если он заряжен не полностью.
2. Отключите систему зажигания.
3. Отключите систему впрыска топлива.
4. Выкрутите все свечи зажигания.
5. Полностью откройте дроссельную заслонку.
6. Установите компрессометр на ноль и проверните двигатель на четыре такта сжатия.
7. Проверяйте компрессию в каждом цилиндре. Запишите показания.
8. Если в цилиндре низкая компрессия, впрысните примерно 15 мл (одну столовую ложку) моторного масла в камеру сгорания через отверстие для свечи зажигания.
Перепроверьте компрессию и запишите показания.
9. Минимальная компрессия в любом цилиндре не должна быть ниже 70% от максимальной. Ни в одном цилиндре компрессия не должна быть ниже 690 кПа (100 фунтов на кв. дюйм). Например, если максимальное давление в
любом цилиндре составляет 1035 кПа (150 фунтов на кв. дюйм), минимально допустимое давление для любого другого цилиндра будет
725 кПа (105 фунтов на кв. дюйм). (1035 x 70% = 725) (150 x 70% = 105).

РЕЗУЛЬТАТЫ: 

Компрессия в совершенно новом двигателе будет составлять всего около 60 фунтов на кв. дюйм, пока поршневые кольца не присядут.
Нормальная — компрессия быстро и равномерно нарастает до заданного значения для каждого
цилиндра.
Утечка поршневых колец — компрессия низкая на первом такте. Затем компрессия нарастает на последующих тактах, но не достигает нормы. Компрессия значительно улучшается при добавлении масла.
Утечка клапанов — компрессия низкая на первом такте. Компрессия обычно не нарастает
на последующих тактах. Компрессия не сильно улучшается при добавлении масла.
Если в двух соседних цилиндрах компрессия ниже нормы, а впрыск масла в цилиндры не приводит к ее увеличению, причиной может быть протечка прокладки головки блока цилиндров между цилиндрами.

Обратная связь

Обратная связь


Отправить отменить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!