Новый Nautique G21 2014.
21.11.2013
Новый Nautique G21 всего на 50 см короче старшего брата - Nautique G23 и его цена стартует от 110000 (!)долларов в США. Лодка превосходно выглядит и предназначена для небольших водоемов. 21-й имеет такой же широкий корпус и балластную систему, как у 23-го, а вес корпуса на 200 кг.больше, чем у бывшего 23-х футового флагмана - Nautique 230-й серии.
В стандартной комплектации сенсорная система управления, полное покрытие палубы и всех отсеков искусственным тиком (очень удобно), система регулировки волны NSS, из-за которой Malibu Boats подала на Nautique в суд, устанавливается опционально.
Из новых дополнительных опций - крепление для камеры GoPro на тауэре, новый грузовой винт, помогающий получать больше отдачи от двигателя и специальная насадка на выхлопную трубу для защиты райдера от выхлопных газов.
Обновленная графика хуже графики предыдущего года, усеченная звезда на борту смотрится неполноценно:
Старый дизайн:

Новый дизайн:



Кормовые воздухозаборные решетки из нержавеющей стали очень хороши, а благодаря высокому корпусу получился глубоко утопленный в моторный отсек проход на корму:


Носовой отсек имеет высокие борта и просторные ниши с интегрированными динамиками стерео-системы. Решетки хорошо смотрятся, но дребезжат при езде и разбалтываются:


За сиденьем водителя - съемная спинка пассажирского сиденья

Дизайн салона строг и лаконичен, прямые линии и минимум цветовых пятен


Панель приборов имеет сенсорную панель управления, но отсутствие аналоговых приборов - не самое лучшее решение, для лучшего контроля все-таки лучше оставлять дублирующие датчики:

Бардачок классической конструкции - внутри магнитола Polk Audio:


Салон-трансформер, кормовое сиденье можно переставить на 180 градусов:



Сабвуфер установлен в большом отсеке для снаряжения под ветровым стеклом:

Выключатель массы и блок предохранителей находится слева от панели приборов - очень удобно:

Двигатель PCM 550 л/с - в самый раз для этого тяжеловеса:

Ходовой тент новой конструкции, появились дополнительные боковые подпорки и центральные несущие пилоны, ранее Nautique устанавливал ходовые тенты, заимствованные у Supra Boats:

Зеркало заднего вида крепится на ветровое стекло:

Корпус нового 21-го очень необычно смотрится, за счет высокого и короткого корпуса:

Насадка на выхлопную трубу для защиты райдеров от угарного газа:

Крепление камеры на тауэре:

В стандартной комплектации сенсорная система управления, полное покрытие палубы и всех отсеков искусственным тиком (очень удобно), система регулировки волны NSS, из-за которой Malibu Boats подала на Nautique в суд, устанавливается опционально.
Из новых дополнительных опций - крепление для камеры GoPro на тауэре, новый грузовой винт, помогающий получать больше отдачи от двигателя и специальная насадка на выхлопную трубу для защиты райдера от выхлопных газов.
Обновленная графика хуже графики предыдущего года, усеченная звезда на борту смотрится неполноценно:
Старый дизайн:

Новый дизайн:



Кормовые воздухозаборные решетки из нержавеющей стали очень хороши, а благодаря высокому корпусу получился глубоко утопленный в моторный отсек проход на корму:


Носовой отсек имеет высокие борта и просторные ниши с интегрированными динамиками стерео-системы. Решетки хорошо смотрятся, но дребезжат при езде и разбалтываются:


За сиденьем водителя - съемная спинка пассажирского сиденья

Дизайн салона строг и лаконичен, прямые линии и минимум цветовых пятен


Панель приборов имеет сенсорную панель управления, но отсутствие аналоговых приборов - не самое лучшее решение, для лучшего контроля все-таки лучше оставлять дублирующие датчики:

Бардачок классической конструкции - внутри магнитола Polk Audio:


Салон-трансформер, кормовое сиденье можно переставить на 180 градусов:



Сабвуфер установлен в большом отсеке для снаряжения под ветровым стеклом:

Выключатель массы и блок предохранителей находится слева от панели приборов - очень удобно:

Двигатель PCM 550 л/с - в самый раз для этого тяжеловеса:

Ходовой тент новой конструкции, появились дополнительные боковые подпорки и центральные несущие пилоны, ранее Nautique устанавливал ходовые тенты, заимствованные у Supra Boats:

Зеркало заднего вида крепится на ветровое стекло:

Корпус нового 21-го очень необычно смотрится, за счет высокого и короткого корпуса:

Насадка на выхлопную трубу для защиты райдеров от угарного газа:

Крепление камеры на тауэре:

Обратная связь
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!