Новая модель Supra SC 2014.

20.09.2013

Да, компания Supra Boats представила общественности превосходную модель собственной разработки среднего класса - Supra SC. Эта лодка нового поколения, подтверждающая статус компании Supra Boats, как производителя первого эшелона. Эта модель - собственная разработка компании на 100%. И во многом, нет сомнения, эта лодка определяет направление развития творческой мысли инженеров индустрии и дает представление о ближайшем будущем катеров-буксировщиков. Казалось бы, скоро мы совсем не увидим катера классической компоновки, что им на смену приходят двуносые буксировщики увеличенной пассажировместимости, но, модель за моделью, в этом году мы видим новейшие концепции лодок классической компоновки. Формат жив, он развивается, а производители, изрядно потрудившись на ниве разработки новых широкоскулых корпусов, дошли до классики и то, что конкуренция заставляет производителей выдавать такие шедевры в узком традиционном формате, не может не радовать нас, обычных потребителей.

Мощный катер с высокими бортами и тупым носом, для того, чтобы можно было увеличить высоту корпуса, выглядит потрясающе. Эффектная черная окраска металлик с оранжевым "хвостом" на корме подчеркивает гигантские (для среднеразмерных буксировщиков) габариты. Классическая форма - глубокий V-киль с продольными небольшими реданами безупречна. Не нужно спускать катер на воду, чтобы понять, что волны за ним будут великолепны. Причем это катер хорош для вейкбординга и для вейксерфинга. Большое количество нержавеющей стали в отделке, широкие боковые воздухозаборники корпуса с металлическими дефлекторами - настоящее украшение корпуса и узнаваемая дизайнерская находка.
































Опора тауэра как новом Nautique, компания Supra просто заказала такой же тауэр у производителя Roswell






















Носовой салон с безопасными, удобными, высокими бортами























Нос имеет небольшую площадку с нескользящим покрытием






















Высокий бардачок с металлической крышкой






















Ходовой тент с мощным несущим каркасом, конструция скопирована инженерами Nautique Boats в прошлом году. Тауэр практически идентичен Nautique Boats























Сиденье водителя имеет электропривод, нужен он или нет в катере, вопрос актуальный, но тем не менее, он есть!






















Часть сиденья левого борта поднимается, образуя спинку сиденья, ориентированного на корму, под сиденьем установлены держатели стаканов






















На корме небольшая ступенька, на ней установлены небольшие отсеки для хранения мелочей, крышки сделаны из полированного алюминия - качественно и дорого!
























Глубокий V-киль на корме? Нет, не слышали...)























На транцевой плите есть небольшой складной трап






















Опоры транцевой плиты как на бюджетной Moomba, штампованные, можно было потратиться на точеные алюминиевые!






















Сиденья салона удобны и отлично смотрятся, единственный недостаток, слишком сложный крой и много швов и мелких деталей, с этим явно перемудрили, не смотрится и не функционально






















Приборная панель "густо" отделана алюминием, между аналоговыми тахометром и спидометром расположен дисплей системы управления, интерфейс немного громоздкий и кнопок много, но сделано все безупречно. Добавляют очарования старомодные переключатели, от которых отказался Mastercraft, а зря. Их приятно переключать и выглядят отлично. Под руль выведены рычаги управления системой регулировки волны и круиз-контролем. Удобно, не нужно искать вынесенные кнопки управления, рычаги из выточены из алюминия
























Плавники новой Supra SC эксклюзивной формы






















Цена этой комплектации в США - 107410 USD, это много за 21-футовый катер. Компания Supra Boats держит цену и такая цена не прибавит популярности этой лодке. Да - новый корпус, да - отличная волна, но сегодня все лодки имеют примерно равные спортивные характеристики. А топовая лодка, не имеющая сенсорной системы управления - это уже уровень на ступень ниже.

Поменять бы директора по маркетингу компании Supra Boats! Supra SС - отличная лодка, но цена неадекватно высока. Чтобы завоевать потребителя, сегодня не нужно навешивать максимальное количество дополнительных опций (это есть у всех), нужно предлагать сбалансированный продукт, в котором нет ничего лишнего.























Спецификация Supra 22V vs Supra SC 2014 (катер заменил в модельном ряду Supra 22V)
Длина 6,87 м./ 6,62 м.
Ширина 2,54 м./ 2,59 м.
Объем бака 189 л./ 185 л.
Пассажиры 13 / 14
Вес 1725 кг./ 1952 кг.
Стандартный балласт - 885 л. / 408 л.
Максимальный заводской балласт - 885 л. / 1000 л.
Стандартный двигатель - 345 л/с / 345 л/с
Максимальная мощность двигателя - 450 л/с / 550 л/с

Понравилось:
Новый корпус выглядит потрясающе, в том числе и на воде. Лодка сделана с "чистого листа" без копирования чужих разработок. Корпус стал тяжелее. Дорогая отделка, много нержавеющей стали и полированного алюминия, даже крышки отсеков для хранения мелочей на корме сделаны из цельного металла. Салон-трансформер.

Не понравилось:
Сложный крой салона из мелких частей. Слишком высокая цена.




Обратная связь

Обратная связь


Отправить отменить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!