Centurion CX 44. Новая модель Centurion Boats.

07.09.2013

Все ждали от компании Centurion громкой премьеры, и дождались! На этой выставке у Centurion Boats самый большой стенд. Centurion играет по-крупному, сразу две 24-футовые модели в одном корпусе - Centurion FX44 и Centurion CX44.

Прототип CX44 пока не имеет двигателя, но имеет вполне законченный вид и скоро, по всей видимости, мы его увидим на воде. За основу конструкции корпуса взяли Centurion FX-22 и его увеличили. Назвать этот катер "двухносым" язык не повернется. Квадратоносый) - больше подходит. Но зачем, на новых моделях, компания Centurion Boats продолжает упрямо использовать карбоновые элементы отделки корпуса, этот явно неудачный эксперимент, который следует закончить (на карбоновые части корпуса теперь наклеивают мелкие и нечитаемые наклейки "no step"). Так что если вы собираетесь купить катер Centurion серии FX, сразу берите пару комплектов про запас. Их легко сломать, неудачно наступив. Лодка интересная, может быть она пойдет в производство в 2015 году.





Это буксировщик для отдыха на воде большой компанией. Причем очень большой, все полезное пространство палубы катера отдано пассажирам. Огромный носовой отсек-диван и кормовые сиденья разместят всех ваших друзей, их друзей и подружек друзей друзей). Под сиденьями ничего, кроме балластной системы!

Водительское место вынесено в центральную часть палубы, для него построена небольшая рубка, рассчитанная на водителя небольшого роста. Справа и слева от рубки - узкие проходы, покрытые настоящим (!) тиком (если удивлять - то по-крупному). Также натуральным тиком покрыта кормовая палуба. Конечно, такое размещение водителя лишает его визуального контакта с райдером при подборе и небезопасно. Но почему нет?

Компания Mastercraft уже экспериментировала с универсальной серией буксировщиков - Mastercraft CSX, но этот проект с треском провалился (на его корпусе сейчас выпускают средний буксировщик Mastercraft X-25). Может быть революция получится у Centurion Boats? Недаром компания развивает альтернатиные направления, выпуская специальные буксировщики для парасайлинга.

Для удовольствия пассажиров на тауэре установлена новая стерео-система с восемью разнонаправленными динамиками. Так что звук будет равномерно покрывать всю "территорию" палубы. Это первая система такого формата на буксировщиках, обычно стерео-системы имеют две специализированные зоны, для пассажиров салона и направленную, для райдера. Centurion предлагает все смешать, равномерно распределяя звук с тауэра катера. Конечно, это скажется на качестве звука, так как все динамики тауэра установлены в общем корпусе.

При разработке корпуса инженеры Centurion использовали концепцию компоновки подводной части серии Malibu MXZ, если смотреть снизу, сразу видны общие элементы конструкции.


Передний диван с подушками - подушки - возможная дополнительная опция)

Декоративные элементы отделки бортов - как на Centurion FX-22

В проходах справа и слева - натуральный тик!

Корма - классическая, в фирменном стиле

Стерео-система тауэра с восемью (!) динамиками


Дублированные держатели вейкбордов (как на Malibu Boats) скорее необходимость, учитывая количество сидений и отсутствие отсеков для хранения инвентаря

Ходовой тент с жестким каркасом

Кормовые пассажирские сиденья

Водительская рубка выглядит аксетично


На корме - ассиметричная транцевая плита - еще одна новинка от Centurion


Обратная связь

Обратная связь


Отправить отменить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!