2007 Mastercraft X-Star.

16.03.2013

В настоящее время цены на новые катера-буксировщики удивляют даже видавших виды американцев. Что говорить о России с ее дикими таможенными пошлинами на ввоз любых лодок? Ординарный среднеразмерный катер, в стандартной комплектации, привезенный из США, в России будет стоить около 100000 долларов. Надежда на снижение пошлин есть, ведь Россия вступила в ВТО, но когда это начнется, никто не знает.

Как быть тем, кто ограничен в средствах, но горит желанием кататься за буксировщиком среднего класса? Впрос - риторический, но ответ простой.

Пяти-шестилетние буксировщики-среднеразмерники (21,5 - 22,5 фута) - это разумный компромисс цена/качество для желающих приобрести более-менее приличный катер. Но! Если вы собираетесь кататься много, лучше сразу берите новый катер, так как любой привезенный неновый катер может быть со скрытыми дефектами, которые может не распознать и профессиональная инженерная инспекция.

На рынке США много моделей 2006-2007 годов ценового диапазона 45-55000 долларов в неплохом техническом состоянии. В принципе - правила просты, чем лучше и чище катер, тем он ближе по цене к верхней планке. Поэтому, чтобы сэкономить, можно выбирать варианты с небольшими изъянами.

Самые же популярные у российских покупателей модели вторичного рынка - Mastercraft X-Star и Tige 24Ve.

Для примера - поставка катера Mastercraft X-Star 2007 года выпуска. Двигатель Indmar 350 л/с. Пробег 338 часов.

Итак, по порядку. Последовательность действий:
1. Определяем бюджет покупки буксировщика. Рассчитываем допустимую цену покупки в США.
2. Выбираем лодку.
3. Оцениваем и инспектируем выбранный вариант. Обязательно узнайте кредитный статус катера, если катер в залоге, переоформление документов может занять почти месяц.
4. Отправляем предоплату.
5. Выполняем необходимые работы и устраняем выявленные дефекты.
6. Если близится зима, консервируем лодку.
7. Оплачиваем катер.
8. Получаем документы. Если действует гарантия, переоформляем гарантийные документы.
9. Отправляем лодку в порт отгрузки.






























После проведения инженерной инспекции (стоимость 750 USD с выездом лицензированного специалиста) выяснили слабые места этой лодки. Это были незначительные дефекты корпуса и салона, а также приборной панели водителя (не работали некоторые тумблеры). По заключениям специалиста цена этой лодки должна быть на уровне 55000 долларов. Катер отдали за 47500 долларов.






























Для отправки катер законсервировали и сняли печку, от греха подальше. Стоимость консервации в США - около 200 долларов.




























Затраты на ремонт - 140 долларов. Датчики, электрика. Дефекты корпуса исправлять не стали - это небольшие царапины и на качество катания никак влиять не будут.
Также пришлось купить новые аккумуляторы - прежние хозяева не сильно напрягались по поводу их правильного хранения. Стоимость аккумуляторов (за пару) - 332 доллара.

Конечно, пришлось сделать химчистку, салон, несмотря на неплохое состояние винила, был в плачевном состоянии. Стоимость химчистки - 200 долларов.

Стоимость доставки до транзитного порта в Финляндии - 5496 долларов со страховкой.

Суммируем расходы:
Катер - 47500 долларов
Инспекция - 750 долларов
Консервация - 200 долларов
Ремонт - 140 долларов
Новые аккумуляторы - 332 доллара
Химчистка - 200 долларов
Доставка до Финляндии - 5496 долларов (со страховкой, доставкой в порт и портовыми расходами)

Итого: 54618 долларов США без таможенных пошлин.

Неплохой результат, если инспектор поставил этой лодке рекомендуемую цену продажи в США 55000 долларов.

Если у вас есть дополнительные вопросы по покупке, доставке и оформлению буксировщиков - пишите нам на почту: av(at)wakeflot.ru.

Обратная связь

Обратная связь


Отправить отменить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!