Supra SA.

24.07.2012

Прошедший уикэнд был богат на презентации новых буксировщиков, практически одновременно с компанией Correct Craft, свою новую модель представила компания Supra Boats. Удивительное совпадение!

2013 Supra Shock And Awe Intro 2 from Wakeboarder.com on Vimeo.


Несколько лет пребывания в летаргическом сне, вызванным по всей видимости последствиями кризиса 2008 года, закончились для инженеров компании Supra. За эти годы мы видели от них лишь робкие и зачастую неудачные попытки рестайлинга, а также небольшие изменения катеров производственной линейки.

Недавно компания анонсировала премьеру новой лодки, все ожидали что-то необычное и революционное. Что получилось?




















Новая Supra SA очень похожа на Malibu MXZ, премьера которого состоялась в прошлом году на SURF EXPO. А тауэр новой модели Supra Boats практически скопирован с нового Nautique G23. Что это? Единая модельная платформа как у автопроизводителей? Скорее нет. Налицо кризис свежих идей и попытка собрать все лучшие разработки других производителей. Никто не удивился, если бы увидел такую лодку на выставке в Китае, произведенной например, компанией SHINGMUNSHANG. Но компания Supra Boats входит в пятерку крупнейших производителей буксировщиков в мире. Не факт, что такой маркетинг поможет компании увеличить продажи. Также интересно будет послушать комментарии этой модели от участников рынка.























Итак, новая Supra SA. Среднеразмерный корпус имеет длину 22,6 фута (6,84 м.), маркетологи Supra Boats явно делали ставку на потребителя освободивщейся ниши Mastercraft X-Star (свою самую успешную модель компания Mastercraft перевела в 24-футовую категорию в прошлом году).

Корпус двуносой компоновки с широким носовым отсеком впервые появился в модельном ряду Supra Boats с премьерой новой Supra SA.






















Лодка, безусловно, эффектно выглядит, но избавится от впечатления, что это Malibu MXZ практически невозможно.

Компания Supra предлагает новую систему идентификации моделей, например новые модели Supra SA350, Supra SA450 и Supra SA550 будут отличаться мощностью двигателя. Раньше производители букировщиков не ставили мощность двигателя рядом с маркой лодки. Простая аналогия с Mercedes и BMW.

Новая лодка имеет интегрированную в корпус балластную систему 400 литров, также на заводе можно заказать дополнительную балластную систему с мягкими емкостями объемом 590 литров.
В стандартной комплектации новых Supra 350-550 много необходимых функций. В том числе тауэр Roswell Pro Edge входит в стандартную комплектацию. Конструкция складного тауэра имеет практически монолитное соединение с корпусом.




















В комплект с тауэром входит ходовой тент с жестким каркасом.






































Катер оснащен системой регулировки волны SmartPlate, эта стандартная опция помогает лучше настроить форму волны.

Также новая модель имеет более руль и стабилизирующие плавники большего размера, что положительно сказывается на управляемости лодкой.

В салоне нового катера роскошная отделка и дорогие материалы, как в люксовом лимузине. Сиденья изготовлены из специального винила, устойчивого к УФ-лучам.

Водительская панель получила увеличенные аналоговые приборы и экран системы упраления Supra VISION.





































В салон можно заказать отстегивающийся ковер-циновку.






















На корме, за крышками моторного отсека оборудованы дополнительные сиденья.

















Спецификацию ожидаем.



Обратная связь

Обратная связь


Отправить отменить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!