Новый Nautique G23 2012.

01.04.2012

Наконец состоялась премьера новой модели компании Correct Craft - Nautique G23. С гламурным блеском обставленное мероприятие собрало немало любителей Nautique Boats. Прорайдеры Team Nautique прилетели на мероприятие на частном самолете. После такого начала, презентация Mastercraft X-Star 2012 выглядит более чем скромно...

Nautique All Will be Revealed G23 Party from Alliance Wakeboard Magazine on Vimeo.


Презентация прошла в "силиконовой долине" вейкбординга - центре Орландо.




















Но, к большому сожалению удаленных участников мероприятия (которых было немало), сайт компании "упал" сразу после начала презентации, не выдержав нагрузки и восстановил свою работу только через несколько часов, после оттока желающих посмотреть видео нового катера.
Недоработка организаторов трансляции, которые хотели повысить посещаемость сайта www.nautique.com, несколько омрачила это мероприятие для мировой аудитории.



Ладно, не будем о грустном, перейдем к главному. Консервативная компания Correct Craft не привыкла к роли "догоняющей", она всегда выстраивала собственную стратегию развития, но даже для нее, имеющей почти 100-летнюю историю, законы рынка никто не отменял. Покупательские предпочтения диктуют условия даже самым традиционалистски настроенным производителям.

И теперь, в модельном ряду Nautique Boats, появился новый буксировщик двуносой компоновки с расширенным носовым отсеком.


























Лодка создана "с нуля" и спроектирована с применением самых совершенных цифровых технологий. Каждый квадратный сантиметр ее корпуса выверен до совершенства. Вопреки досужим домыслам, катер не стал 24-футовым флагманом Nautique Boats. Его корпус длиной 23-фута (7 метров), так что флагманский 230-й Nautique не потерял свой статус, а наоборот, приобрел более дорогого тяжеловеса-одноклассника.






















Основными задачами, стоявшими перед создателями нового буксировщика семейства Nautique, были превосходные волны и многофункциональность. Самым простым и эффективным движении в этом направлении, было увеличение собственного веса корпуса нового Nautique G23 до 2449 кг, а также установка новой системы регулировки волны вместо неэффективной системы Hydro gate.

Новый Nautique G23 стал более универсальным, получив мощную транцевую пластину системы регулировки волны. И теперь, благодаря этому, у Nautique G23 уже будут возможности полноценной настройки волны для вейксерфинга.

Балластная система нового Nautique G23 также впечатляет - 1293 кг. Причем расположена она под палубой нового буксировщика и позволяет владельцу использовать отсеки для хранения снаряжения по их прямому назначению.

Хочется отметить также высокие борта новой лодки, 16-ти местный салон получился более комфортным и безопасным относительно предыдущих моделей. Крепко сбитый корпус Nautique G23 отлично смотрится на суше и в воде.




















Лодка сделана в фирменном стиле Nautique, органично раскрывая концепцию дизайнеров, впервые примененную на кроссовере Sport Nautique 200.

Выделенные цветом боковые опоры ветрового стекла отлично сведены с бортовой графикой нового Nautique G23, создается впечатление, что они являются его продолжением корпуса.






















Но нос катера удивительным образом напоминает лодку Moomba Mojo 2.5 и подходит скорее какому-нибудь прогулочному судну.




















В целом, именно мягкие линии носовой части выбиваются из брутального, резанного стиля нового Nautique G23.

На новой модели установлен новый тауэр с массивным "фундаментом". Снаружи он смотрится великолепно, но изнутри основание выглядит странно из-за дополнительных мягких панелей с отстрочкой, перекочевавших на них из салона катера.

Любители громкой музыки получили возможность установить на тауэр двойной комплект колонок Roswell Airborne.

Над высоким моторным отсеком на корме, для комфорного прохода пассажиров, устроен удобный проход к транцу с широкими удобными ступенями, максимально опущенный к палубе.




















Благодаря высоким бортам корпуса, двигатель находится достаточно низко относительно верхней точки кормового отсека нового Nautique G23.

Носовой салон имеет глубокие, полноценные комфортные сиденья с подлокотниками. Водитель получил собственный бардачок на панели приборов,




















но традиционный бардачок с пассажирской стороны такой же архаичный, как на лодках 10-ти летней давности (просто неприлично для лодки этой ценовой категории).
Могли бы дизайнеры Correct Craft побольше потрудиться над этим местом салона. Покрытие палубы - нескользящий искусственный тик, смотрится отлично. Традиционно салон нового Nautique G23 трансформируется, кормовое сиденье можно переставить в середину, лицом к корме судна.




















В центре палубы спрятан встроенный холодильник для напитков.




















Отдельно хочется отметить гениальный дизайн динамиков салона от Polk Audio. Они не только органично вписываются в интерьер, они являются его украшением, возвращаясь к мотивам лучшего промышленного дизайна 60-70 годов прошлого века.




















Среди опций катера - выдвижная лестница транцевой плиты:










































В стандартной комплектации модели - двигатель PCM 343 л.с., который едва справится с таким весом при полной загрузке. Для такой модели скорее подойдет силовая установка мощностью от 450 л.с., благо, компания PCM сейчас производит в этом диапазоне две модели - ZR-450 (мощность 450 л.с., цена MSRP USA - 9700 USD) и 6,2-х литровый PCM Super Charged XS-550 (мощность 550 л.с., цена MSRP USA - 24600 USD).

Не забывайте, это "плюс" к цене стандартной комплектации Nautique G23. Цена стандартной комплектации в США - от 107700 USD.

Итоги: кажется, что производители так увлечены "гонкой вооружений", соревнуясь между собой в создании самой крутой лодки современности, что совсем забывают о ценах на нефть и стагнации всемирной экономики. Вслед за компанией Mastercraft, выпустившей новый и неприлично дорогой 24-х футовый Mastercraft X-Star, Correct Craft представляет модель премиум сегмента с чрезвычайно высокой, даже для рынка США, ценой. Помимо цены, владелец будет вынужден устанавливать мощный прожорливый и дорогой двигатель (для обеспечения приличной динамики такого тяжеловеса), а также платить почти в два раза больше за повышенный расход топлива. Впрочем, время покажет, кто был прав.

Зато эта лодка достаточно универсальна и в отличие от остальных буксировщиков семейства Nautique, больше подходит для занятий вейксерфингом благодаря новой системе регулировки волны.

Спецификация:
Длина - 7 м.
Ширина - 2,6 м.
Вес - 2449 кг.
Объем бака - 246 л.
Стандартный двигатель - 343 л.с.
Пассажиры - 16 чел.
Максимальная балластная система - 1293 кг.
Цена MSRP USA - от 107700 USD

Nautique Boats как всегда консервативен при выборе цветов корпуса:


















Большая площадь в лодке покрыта нескользящим искусственным тиком:


















Массивный корпус выглядит внушительно даже на рисунках:

















Опции окраски деталей салона предлагают консервативный выбор цветов:


















Врочем, здесь каждый может сконструировать катер себе по-вкусу.









Обратная связь

Обратная связь


Отправить отменить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!