Алюминиевый катер-буксировщик.

06.02.2012

Революция в вейкбординге? Запущен в производство первый в мире алюминиевый буксировщик. Корпус, тауэр, палуба, салон, приборная панель - все из авиационного алюминия. Американская компания Pavati Marine из Орегона, производитель алюминиевых лодок для рыбалки, вышла на консервативный рынок с новой концепцией буксировщика.


















Компания была основана в 2009 году и после трехлетней работы представилапотенциальным покупателям новую модель PAVATI AX-V24.



















Производитель в рекламной компании опирается на главное преимущество алюминиевой лодки – ее малый вес. Катер из алюминия на 40% легче стеклопластикового. Но малый вес корпуса не позволит катеру давать мощную волну, скажете вы. Да, безусловно, но для этого инженеры Pavati Marine предусмотрели мощную (по их данным «чудовищную») балластную систему. Легкий корпус позволит лодке лучше разгоняться. Кроме этого, благодаря облегченному корпусу катер проще перевозить, на его перевозку уйдет меньше горючего.

Дополнительное кормовое сиденье:



















Еще одним преимуществом алюминиевой лодки компания считает ее полную индивидуальность. Любой катер из стеклопластика строится исключительно по формам и в его конструкцию невозможно внести какие-либо изменения или дополнения. Напротив, лодка из алюминия по желанию покупателя может быть индивидуальна во всем, от конфигурации салона до расположения двигателя. Покупатель может заказать лодку практически любой формы, предварительно утвердив собственный проект.

Алюминий также прочнее стеклопластика, он устойчив к ударам и пластичен. На алюминиевой лодке можно не думая выезжать носом в берег. Повышенную прочность корпуса обеспечивает специальная технология сварки, превращающая отдельные детали в монолитную конструкцию.

Алюминий, в отличии от стекловолокна не стареет, алюминиевая лодка практически вечная. Он более экологичен, и меньше теряет в стоимости при продаже на вторичном рынке.

Тауэр нового PAVATI AX-V24 является единым целым с корпусом катера. Прочность и жесткость такой конструкции намного выше стеклопластиковых буксировщиков.

Такая лодка будет интересна тем покупателям, которым нужна многофункциональная лодка с возможностями буксировщика. Это прежде всего кроссовер, PAVATI AX-V24 удобно использовать для длительных путешествий иразличных видов водного спорта.



Цена этого буксировщика около 100000 долларов (в США), но производитель обещает снизить ее до 60000-70000 долларов.

После презентации проекта осталось много вопросов производителям, создается впечатление незаконченности, но время покажет, жизнеспособна ли предложенная концепция буксировщика.

Спецификация:
Длина 7,3 м.(24 фута)
Ширина 2,6 м.
Вес 1270 кг.
Объем бака – 245 л.
Пассажиры – 18 чел.
Двигатель - Mercruiser Black Scorpion V8 или Marine Power 525 л.с.
Балластная система – 1816 кг.(!!!)
Обратная связь

Обратная связь


Отправить отменить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!