НОВЫЕ МОДЕЛИ 2012. SURF EXPO.

03.10.2011

Громкая премьера 2012 модельного года – Malibu Wakesetter MXZ. Лодку представили на дилерском митинге еще летом, поэтому по фотографиям мы были знакомы с ней заочно. Но увидеть ее живьем – это совсем другое дело.

Итак – Malibu Wakesetter 22 MXZ. 22-футовый корпус – весовая категория Mastercraft X-Star, в этой категории очень много хороших лодок похожей компоновки (Axis A22, Mastercraft X-25, Supreme V226, Tige RZ2), ужесточение конкуренции в данном сегменте заставит производителей улучшать характеристики своих моделей.

Корпус нового Malibu создан заново, дизайнеры компании потрудились на славу. Стремительный профиль массивного на корме корпуса получается за счет формы носа. Если смотреть в профиль, массивная корма плавно сужается к носовой части. Нос катера очень широкий, за счет этого носовой салон очень просторный, и когда смотришь на него из салона катера, кажется, что перед тобой еще один полноценный салон.





Как у катеров Mastercraft, на носу специальный люк со складным трапом. Широкие и глубокие сиденья носового отсека по уровню комфорта превосходят сиденья основного салона.

В основном салоне катера широкие пассажирские сиденья. В спинки сидений органично вписываются ниши с держателями стаканов и динамиками стерео-системы, защищенные мощными решетками из нержавеющей стали.

На палубном ковровом покрытии – логотип “WS” серии Wakesetter.
Конструкцию опоры водительского кресла также изменили, выглядит она более основательно.

В проходе на носовой отсек оборудованы ниши с поручнями для хранения мелочей.



Глубокий центральный киль (можно увидеть, если смотреть на корпус сбоку) обеспечивает новому Malibu Wakesetter 22 MXZ отличные спортивные характеристики. Обводы корпуса плавные, нет резких линий, сплошные овалы и закругления.

Кормовой отсек заслуживает особого внимания, когда смотришь на корму, совершенно непонятно, где находится двигатель, высокие двухступенчатые сиденья создают иллюзию отсутствия двигателя у этого катера.Но, поднимаем крышки моторного отсека и обнаруживаем пластиковый поддон для хранения мелочей, и только глубоко под ним расположен двигатель.



Высокая корма дала возможность проектировщикам Malibu Wakesetter 22 MXZ устроить двухступенчатый моторный отсек с удобными широкими сиденьями.Это оригинальное решение, однако, не может не огорчать механиков Malibu, так как доступ к части силовой установки будет ограничен.

Кормовые сиденья поднимаются, под ними находятся большие емкости для хранения мелкого инвентаря.

Между сиденьями есть специальная площадка для схода в воду, она визуально продолжается на крышки моторного отсека цветными нашивками.

На транце мощный поручень для выхода из воды.

Платформа для схода в воду очень большая, обычной прямоугольной формы.

Похоже, что все платформы для схода в воду специальных форм для «профилирования волны» не более, чем маркетинговые хитрости производителей.

Строгий стиль в оформлении панели приборов и водительского места на грани минимализма.

Односпицевое рулевое колесо выглядит неоднозначно. На панели приборов много стекла и нержавеющей стали. В центре между приборами центральный ЖК дисплей. Справа от руля панель сенсорной системы управления MTC (Malibu Touch Command) . Слева – панель управления магнитолой.

Под приборной панелью находится сабвуфер стерео-системы, защищенный мощной решеткой, опять же из нержавеющей стали.

Ручка управления дросселем также из нержавеющей стали.

Материалы отделки панели приборов выглядят дорого и добротно, очень удобно расположен рычаг управления дросселем и опорная полочка для руки.
А вот крышка бардачка смотрится дешево и сделана из тонкого пластика.

Тауэр Illusion G3 отлично смотрится в белом исполнении.

Выносные колонки тауэра изготавливаются эксклюзивно для Malibu Boats на небольшом заводе по производству аксессуаров для буксировщиков. Колонки окрашены в цвет тауэра. Они выглядят очень эффектно.





Интересно крепление зеркала заднего вида на тауэре.

Его можно сдвинуть вбок и зафиксировать.
Камера тауэра съемная, ее можно использовать отдельно. Не понравились провода, которые идут поверх тауэра и крепятся пластиковыми захватами к трубам.

Блок аккумуляторов и электронная развязка перенесены в отсек под бардачком.

Несомненно - это отличная лодка премиум-класса, она способна смаксимальным комфортом на целый день разместить 15 пассажиров. Очень понравился салон, дизайн корпуса и устройство кормового отсека. Не понравился руль, крышка бардачка, проводка видео-камеры и доступ к двигателю, но это, впрочем, не так важно.

Итоги:
Салон +
Панель приборов -+ (на любителя)
Рулевая система +
Система управления дросселем +
Балластная система – (скромные размеры заводской балластной системы)
Интерьер +
Дополнительные системы регулировки волны – (почти бесполезна для вейксерфинга)
Дизайн корпуса +
Стерео-система +
Тауэр +

Спецификация
Длина 6,77 м.
Ширина 2,59 м.
Вес 1816 кг.
Пассажиры 15
Балластная система 518 кг.
Стандартный двигатель 350 л.с. (опционально до 555 л.с.)

Обратная связь

Обратная связь


Отправить отменить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!