Диагностика неисправностей катера - буксировщика

24.07.2021

Диагностика неисправностей катера - буксировщика. 

Не упускайте из виду мелочи!

Один мудрый человек однажды сказал, что всегда нужно помнить о K.I.S.S …… Keep It Simple Stupid! Как технические специалисты, мы можем чрезмерно усложнять и переоценивать вещи. При устранении неполадок следует учитывать следующее:

1. Проверка подключения!!

Мы могли бы продолжать и говорить о соединениях!!! Если вы позвоните и поговорите с нашей технической поддержкой, первое, что мы спросим, это «вы проверяли соединения?». Это чаще всего упускается из виду. Были времена, когда нам приходилось возвращаться к проблеме, которую не могли устранить после недели работы над ней, и обнаруживалось соединение, которое было либо ослаблено, либо корродировано. Найдите время, чтобы не только визуально, но и физически осмотреть все соединения. Ослабьте соединение, очистите его или пошевелите, а затем снова затяните. Неправильное соединение может вызвать разрушение всей электрической системы, а также повредить другие компоненты.

2. Поменяйте местами коннекторы.

Это до смешного просто! Например, подводные фонари на катере не работают, просто поменяйте зону на модуле RGB на другую зону и посмотрите, не исчезнет ли проблема сама собой. То же самое и с акустикой. Поменяйте местами RCA с другой зоной или поменяйте местами каналы на усилителе и посмотрите, не изчезнет ли проблема сама собой. Просто, но эффективно! 

3. Подключите прямое питание и заземление.

Один из способов проверки такого компонента, как привод или балластный насос, его можно проверить, подав прямое питание и заземление на входные провода компонента. Если компонент не работает или издает необычный шум, то, скорее всего, он неисправен. Соблюдайте осторожность при выполнении этого теста, так как неисправный компонент может закоротить и привести к очень быстрому и быстрому нагреву проводов!!

4. Проверьте напряжение.

Напряжение может многое рассказать о системе. Например, мы все знаем (или должны знать), что напряжение CAN должно быть 1,5–2,5 для низкого уровня CAN и 2,5–3,5 для высокого уровня CAN. Если ваше CAN низкое или CAN высокое выходит за рамки спецификации или даже показывает ноль, значит, у нас неисправное соединение компонента в этой сети. Это дает нам отправную точку. Другой пример: если двигатель не запускается, и при включении зажигания вы теряете 12 В на фиолетовом проводе зажигания на двигателе, это означает неисправное соединение между замком зажигания и двигателем. Мы знаем, в каком направлении двигаться дальше.

5. Изолируйте компоненты

Иногда полезно на мгновение подумать о проблеме, с которой столкнулась лодка. Какие компоненты связаны с этим вопросом? Простое отключение этих компонентов может помочь решить проблему. Мы часто видим это с компонентами CAN. Вы можете отключать компоненты по одному или отключать их все, а затем подключать их по одному, пока проблема не вернется.

6. Обновите программное обеспечение.

Возможно, это должно было быть указано первым, но вы уловили идею. Поскольку большая часть систем управления новых катеров основана на программном обеспечении, простое обновление программного обеспечения может устранить ошибки в системе. Это быстро и легко в большинстве случаев, и техническим специалистам следует обязательно держать в ящике с инструментами флэшку с новейшим программным обеспечением для лодки, над которой они работают.

Просто несколько простых вещей, которые помогут в процессе устранения неполадок. Большинство опытных технических специалистов уже знают и выполняют этот процесс, но всегда полезно иметь напоминание, и это отличный обучающий инструмент для новых технических специалистов.

Обратная связь

Обратная связь


Отправить отменить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!