Техническое обслуживание двигателей PCM расходники и рекомендации

30.05.2020

Мы собрали памятку для всех моделей двигателей PCM с 2000 года выпуска. В памятке указаны все необходимые номера деталей и масел для технического обслуживания катера. По указанным номерам вы самостоятельно сможете заказывать расходники и находить необходимые запчасти на нашем сайте. Если у вас возникнут вопросы, звоните, не стесняйтесь!

Это официальный регламент работ от производителя. Как нужно обслуживать двигатель катера-буксировщика:

Ежедневная проверка:

Выполняется владельцем/водителем

1. Уровень охлаждающей жидкости (для двойных систем охлаждения)

2. Уровень масла в двигателе

3.Уровень масла в трансмиссии

4. Общий осмотр заведенного двигателя на предмет утечек в системе охлаждения и топливной системе

5. Дроссельная система и рулевая система - проверка работы

6. Фильтр забортной воды (если имеется)

7. Проверка выхлопных коллекторов на предмет утечек охлаждающей жидкости

Проверка после первых 25-ти часов работы:

Выполняется владельцем/водителем

1. Система охлаждения - проверка всех шлангов системы охлаждения и фиксирующих хомутов

2. Ремень приводной - проверка состояния ремня и его натяжения

3. Система выхлопа - проверка состояния и затяжки всех креплений

4. Общая проверка двигателя - крепление деталей и частей двигателя, стартера, работа всех систем управления

5. Замена масла и масляного фильтра

6. Проверка состояния аккумуляторов, проводки и соединений

Выполняется официальным дилером PCM

1. Система зажигания - проверка состояния свечей и их работы

2. Проверка и смазка двигателя, если требуется

3. Замена топливного фильтра

4. Замена трансмиссионной жидкости и чистка фильтра трансмиссии (если установлен)

5. Замена жидкости в редукторе и чистка фильтра (если установлен)

Каждые 50 часов работы:

Выполняется владельцем/водителем

1. Проверка заборной помпы системы охлаждения и состояния импеллера/замена импеллера

2. Замена масла и масляного фильтра

3. Проверка состояния аккумуляторов, проводки и соединений

4. Проверка электропроводки двигателя и соединений кабелей (для пресной воды выполняется каждые 50 часов или 60 дней эксплуатации, для соленой воды каждые 25 часов или 30 дней эксплуатации)

Выполняется официальным дилером PCM

1. Замена топливного фильтра

Каждые 100 часов работы:

Выполняется владельцем/водителем

1. Система охлаждения - проверка всех шлангов системы охлаждения и фиксирующих хомутов (для пресной воды выполняется каждые 100 часов или 120 дней эксплуатации, для соленой воды каждые 50 часов или 60 дней эксплуатации)

2. Ремень приводной - проверка состояния ремня и его натяжения

3. Система выхлопа - проверка состояния и затяжки всех креплений (для пресной воды выполняется каждые 100 часов или 120 дней эксплуатации, для соленой воды каждые 50 часов или 60 дней эксплуатации)

4. Общая проверка двигателя - крепление деталей и частей двигателя, стартера, работа всех систем управления

5. Плямегаситель - проверка состояния и чистка

6. Проверка всех шлангов двигателя

7. Смазка рулевой системы и дросселя двигателя (для пресной воды выполняется каждые 100 часов или 120 дней эксплуатации, для соленой воды каждые 50 часов или 60 дней эксплуатации)

Выполняется официальным дилером PCM

1. Система зажигания - проверка состояния свечей и их работы

Ежегодный сервис:

Выполняется владельцем/водителем

1. Система охлаждения - проверка всех шлангов системы охлаждения и фиксирующих хомутов

2. Проверка заборной помпы системы охлаждения и состояния импеллера/замена импеллера

3. Ремень приводной - проверка состояния ремня и его натяжения

4. Система выхлопа - проверка состояния и затяжки всех креплений

5. Общая проверка двигателя - крепление деталей и частей двигателя, стартера, работа всех систем управления

6. Замена масла и масляного фильтра

7. Проверка состояния аккумуляторов, проводки и соединений

8. Проверка электропроводки двигателя и соединений кабелей

9. Плямегаситель - проверка состояния и чистка

10. Проверка всех шлангов двигателя

11. Смазка рулевой системы и дросселя двигателя

Выполняется официальным дилером PCM

1. Система зажигания - проверка состояния свечей и их работы, замена свечей

2. Проверка и смазка двигателя, если требуется

3. Замена топливного фильтра

4. Замена трансмиссионной жидкости (см. расходники и масла ниже) и чистка фильтра трансмиссии (если установлен)

5. Замена жидкости в редукторе (см. расходники и масла ниже) и чистка фильтра (если установлен)

6. Замена импеллера

Дополнительные работы:

Выполняется владельцем/водителем

Для катеров с двойной системой охлаждения - чистка системы охлаждения - по мере необходимости

Для катеров с двойной системой охлаждения - проверка кондиции охлаждающей жидкости - как минимум, один раз в год

Замена охлаждающей жидкости - каждые пять лет

Аноды - проверка каждые 30 дней. Если катер эксплуатируется в соленой или минерализованной воде - требуется более частые инспекции

Внешняя обработка двигателя антикоррозийными препаратами - для пресной воды, каждые 60 дней; для соленой воды, каждые 30 дней

Для катеров морской эксплуатации - промывка системы охлаждения - после каждого использования

Расходники и масла:

Используемые масла:

Выше 10 градусов Цельсия - масло SAE 15W40

Ниже 10 градусов Цельсия (ну а вдруг?) - масло SAE 5W30

За исключением двигателей XS550/XR550

Для двигателей XS550/XR550 используется масло Mobil 1 Synthetic 5W30

Для трансмиссии PCM - Dextron III

Для редуктора PCM V-Drive масло R190250

Для редуктора Walters V-Drive масло SAE 30

Для всех трансмиссий Hurth - Dextron III

Объемы масел:

Минимальный объем масла в двигателе с новым фильтром около 3,7 литра

Трансмиссия PCM 1:1 - 1,9 литра - Dextron III

Трансмиссия PCM 1,23:1 - 1,9 литра - Dextron III

Трансмиссия HURTH (для всех) - 3,7 литра - Dextron III

Редуктор HURTH V-Drive - 4,35-4,73 литра - Dextron III

Редуктор PCM Power Plus - 1,42 литра - R190250

Редуктор Walters RV-36D - 1,42 литра - SAE30

Обратная связь

Обратная связь


Отправить отменить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!