Центровка двигателя катера-буксировщика.

25.05.2020

Что обязательно нужно делать с двигателем кроме проведения регламентного ТО? Что не любят делать механики? Да, это центровка двигателя. Центровку двигателя нужно  постоянно проверять по регламенту производителя. Некоторые производители считают необходимым проверять центровку двигателя каждые 25 часов. Дело в том, что валовая линия неподвижна относительна корпуса катера, а сам двигатель устанавливается на подвижных опорах. Ось двигателя должна совпадать с валовой линией катера, чтобы не было износа трансмиссии и вибраций. 

Вот основные признаки неотцентрованного двигателя:

Вертикальное смещение муфты гребного вала при отсоединении муфты гребного вала от муфты редуктора:

Горизонтальное смещение муфты гребного вала при отсоединении муфты гребного вала от муфты редуктора:

Горизонтальное смещение гребного вала - вид снаружи корпуса:

Как правильно выполнять центровку двигателя? Какие инструменты нужны для центровки двигателя? Подробнее в следующем видео:

При хорошо отцентрованном двигателе вал гребного винта должен вращаться руками.

Проверяйте ценровку почаще, трансмиссия и редуктор будут вам очень благодарны)

Также проверяйте состояние подушек опор и самих опор двигателя. Несмотря на массивный вид, они не вечные!

Обратная связь

Обратная связь


Отправить отменить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!