Axis A22 против Moomba Max

09.02.2020

Попросили прокомментировать это видео. Видео сравнения волны Moomba Max и Axis A22. Очень странно сравнивать настолько разные лодки. Хочется напомнить, насколько высокий корпус у Moomba Max. Это Moomba Max рядом с Nautique G23. Красный - Moomba Max, синий Nautique G23. 

Вот Moomba Max в сравнении с Axis A22. Корпус у Moomba Max сильно выше и на видео ниже видна разница в загрузке катеров. Axis загружен так, что вода доходит до привального бруса, у Moomba Max напротив, залит только стандартный балласт. У Axis есть заводской апгрейд балластной системы Plug and Play, у Moomba его пока нет (только стандартная балластная система), топим за эту опцию перед производителем Moomba Boats. Как показывает практика, Moomba Max очень любит балласт. Поэтому некорректно сравнивать настолько разные по конструкции и размерам корпуса при такой загрузке.

Давайте посмотрим видео:

Axis 22 vs Moomba Max from Guinn Partners on Vimeo.

Также хотим отметить, что цена на Moomba Max - от 92000 USD в Москве, а Axis A22 стоит 122439 USD на сайте дилера. 

Разница 30439 USD (!!!) не слишком ли много для бюджетных буксировщиков? Самый крутой дополнительный балласт стоит максимум 2000 USD. Поэтому добавив 2000 USD к 92000 USD вы получите отличную лодку Moomba Max с максимальным балластом за 94000 USD. 

Давайте будем сравнивать дальше. 

Салон Axis A22

Салон Moomba Max глубже и выглядит более просторным:

Эргономика сидений салона в Axis определяется не комфортом пассажиров, а простотой и дешевизной изготовления. Углы сидений салона - 90*. Над моторным отсеком вообще нет прохода. Пассажиры будут шагать прямо по концам крышек моторного отсека:

Сиденья салона Moomba Max сделаны как надо, с правильной эргономикой и заботой о комфорте пассажиров, над моторным отсеком удобный проход:

Носовой салон Axis также максимально упрощен, подушки спинок не закрывают пластик, акустика не защищена от ног пассажиров

Носовой салон Moomba Max обеспечит полный комфорт пассажиров, корпус полностью закрыт сиденьями, акустика находится в нишах:

Панель приборов Axis. 

1. Вся информация о системах катера, мониторинг балластной системы, серф-системы и др.выводятся на эту микроскопическую панель управления.

2. Самые простые и дешевые переключатели, которые сложно различить наощупь. 

3. Отсутствие боковых ветровых стекол. Не самая лучшая опция для прохладного летнего российского дня. 

Да, слева на панели сверху (!!!!) установлено крепление для смартфона. О чем думают инженеры Axis? Он будет выломан из панели с мясом первым или пятым проходящим на нос пассажиром. Кроме того, он может представлять опасность для тех, кто перемещается по салону в качку:

1. Понятный цветной дисплей управления с интуиливным простым интерфейсом.

2. Надежные авиационные металлические переключатели с подсветкой.

3. Подрулевые переключатели круиза и шейпера волны, чтобы эффективно управлять без отрыва рук от рулевого колеса.

Давайте перейдем к двигателям. Это очень важный момент!

В стандартной комплектации Moomba Max INDMAR RAPTOR объемом 6,2  литра, проверенный и супернадежный фордовский RAPTOR. INDMAR, кстати, производит морские двигатели уже более 40 лет. Этот двигатель дает лучшую тягу на низких оборотах, т.е. в самом нагруженном режиме. Расход около 20 л/час. Недоступный для конкурентов:

У Axis A22 за эти деньги - новый двигатель 5,3 литра производства Malibu (производству всего год). За 6 литров нужно будет доплатить около 6000 долларов (цена в США)

Как инновационные разработки становятся головной болью покупателей мы знаем не понаслышке. К примеру, есть такая премия CSI за удовлетворенность покупателей, так вот, Moomba Boats уже 14 лет подряд получает эту премию. А у Malibu есть паблик с отзывами покупателей о продукциивидео и форумы с отзывами владельцев (и еще отзывами владельцев). Да что далеко ходить, спросите Сергея, владельца Wakehome об его опыте владения топовым катером, он вам все расскажет. 

Далее, по технологиям:

Moomba имеет в арсенале систему автоматической настройки волны, где корпус позиционируется в идеальное положение без участия водителя, с помощью гироскопа. А также сенсорные датчики балластной системы, которые точно определят размер залитого балласта. 

Новая пластнина серф-системы 3-го поколения Moomba Flow 3

У Axis есть плуг Wedge, но законы физики беспощадны и использование такого девайса точно не будет способствовать экономии топлива: 

А еще, достаточно случаев рекламаций, связанных с повреждением этих систем:

Резюме. 

Очевидно, что сравнивать эти лодки на воде при разной (для корпусов) балластной загрузке некорректно. А если учесть качество изготовления, силовых агрегатов, комплектацию и разницу в цене в 30000 долларов....(кстати, откуда она берется с учетом того, что Malibu - практически вертикально интегрированный холдинг?))

Больше информации о катерах Axis

Больше информации о катерах Moomba

Обратная связь

Обратная связь


Отправить отменить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!