Кто меняет индустрию катеров-буксировщиков?

07.02.2020

С самого начала производства следим за этим необычным проектом. Краткая история: восемь лет назад (!!!) простые производители дорогих рыбацких лодок Pavati решили выпускать катера - буксировщики. 

Через восемь лет многое изменилось в дизайне катеров, но мало изменилось в продажах. Сейчас производятся всего две модели катеров Pavati - 24 и 26 футов. 

Изначально Pavati работали в сегменте премиальных буксировщиков, потому что стоимость их катеров ну просто запредельная, полюбуйтесь сами (цены США):

Сейчас Malibu со своей M240 и Nautique Paragon только подбираются к таким ценовым планкам, давно установленным Pavati Boats. Много ли лодок продали Pavati за это время? Нет, конечно. Но вирус Pavati пробрался даже в Европу с эксклюзивным европейским дилером из Швейцарии. В стране длинных денег безумную стоимость Pavati можно растянуть на много лет ипотечных платежей. 

Pavati в Швейцарии:

Соответствует ли Pavati столь высоко заданной планке? Сложно представить, что эту цыганщину кто-то будет покупать за такие сумасшедшие деньги:

Но, речь не об этом.

Как упоминалось выше, стоимость флагманских моделей приблизилась к традиционным ценникам Pavati и в скором времени, кому знать, возможно на Pavati перестанут смотреть, как на очень странных ребят с их ценообразованием. Но, покупать их лодки в больших количествах тоже вряд ли будут. Доля рынка катеров Pavati - сотые доли процента, несмотря на огромные рекламные бюджеты.

Компания Pavati очень старается. Эволюция продукта налицо. За 8 лет многое изменилось. 

Было:

Стало:

Было: 

Было (прям глазам от этого дизайна больно):

Стало:

Добавили жииирную полочку для локтя водителя и рычаг управления сдвинулся ближе к сиденью, таким образом решили вопрос очень неудобной посадки Pavati:

Было:

Стало:

Было:

Стало:

Произошло чудесное превращение гадкого утенка в лебедя. 

И обязательно нужно отметить, что Pavati - самая инновационная компания в индустрии. Многое, что сегодня презентуют конкуренты как новинки, сделано ребятами из Pavati. Именно их некомпетентность и отсутствие зашоренного индустриального мышления позволяет им делать такие прекрасные вещи:

Выдвижной ящик Pavati:

Скопировано - выдвижной холодильник у Briant Boats (принадлежит Nautique Boats):

Скопировано - выдвижной холодильник у Mastercraft:

Колонка тауэра Pavati:

:

Скопировано - колонка тауэра Roswell для Centurion (очень некрасивая):

Подруливающее устройство Pavati:

Скопировано - подруливающее устройство Nautique:

Скопировано - подруливающее устройство Malibu:

Кормовой диван Pavati:

Скопировано - кормовой диван MB Boats:

Скпировано - кормовой диван Nautique:

Скопировано - кормовой диван Mastercraft:

Что еще можно украсть у Pavati Boats:

Кормовой дисплей с указанием скорости для райдера (просто "Браво!!!"):

Выдвижной роликовый тент (но его, похоже, запатентовали):

Функция прижима корпуса в катера к причалу в режиме ожидания подруливающими устройствами:

Очевидно, что конструкторские решения Pavati Boats не остаются без внимания крупных конкурентов, а просто "растаскиваются на цитаты" по собственным моделям. 

Но пока Pavati Boats не проведет серьезную инвентаризацию ошибок в дизайне интерьеров, не исправит грубые изъяны в производстве, серьезных продаж компании не видать...

Вот что ужасно:

Во-первых, где они взяли этот архаичный дизайн сидений салона с такими олдскульными сеточками прошлого века? 

Во-вторых, качество исполнения салона, кривые панели, несовпадение швов и деталей отделки, тихий ужас...

Ужасно и недопустимо для катера стоимостью 300000 долларов

Отделка панели приборов по качеству как на самодельной лодке, кривые швы и плохо подогнанные панели.

Вы видели панель управления Pavati? Интерфейс ее точно проектировали любители фантастических фильмов. Это скорее панель звездолета, чем катера. Конечно, ко всему можно привыкнуть, но об эргономике в Pavati никто не слышал. Особенно выделяется круглый пульт управления системы круиз-контроля (в правом нижнем углу), которую инженеры Pavati не смогли интегрировать с свою сенсорную панель. 

У дизайнера интерфейса точно передоз с фантастикой:

И еще, оцените размеры сенсорной панели управления, как телик на кухне)))

Кривые белые вставки сидений не сразу бросаются в глаза на фоне неуместно врезанного цветного дисплея и кроваво алого логотипа на тауэре: 

В общем, пока не будет в команде Pavati толкового дизайнера интерьеров, их продукт останется с единичными продажами для очень экстравагантных клиентов. А быть генератором новых идей у них очень хорошо получается!

Обратная связь

Обратная связь


Отправить отменить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!