07.02.2020
С самого начала производства следим за этим необычным проектом. Краткая история: восемь лет назад (!!!) простые производители дорогих рыбацких лодок Pavati решили выпускать катера - буксировщики.
Через восемь лет многое изменилось в дизайне катеров, но мало изменилось в продажах. Сейчас производятся всего две модели катеров Pavati - 24 и 26 футов.
Изначально Pavati работали в сегменте премиальных буксировщиков, потому что стоимость их катеров ну просто запредельная, полюбуйтесь сами (цены США):
Сейчас Malibu со своей M240 и Nautique Paragon только подбираются к таким ценовым планкам, давно установленным Pavati Boats. Много ли лодок продали Pavati за это время? Нет, конечно. Но вирус Pavati пробрался даже в Европу с эксклюзивным европейским дилером из Швейцарии. В стране длинных денег безумную стоимость Pavati можно растянуть на много лет ипотечных платежей.
Pavati в Швейцарии:
Соответствует ли Pavati столь высоко заданной планке? Сложно представить, что эту цыганщину кто-то будет покупать за такие сумасшедшие деньги:
Но, речь не об этом.
Как упоминалось выше, стоимость флагманских моделей приблизилась к традиционным ценникам Pavati и в скором времени, кому знать, возможно на Pavati перестанут смотреть, как на очень странных ребят с их ценообразованием. Но, покупать их лодки в больших количествах тоже вряд ли будут. Доля рынка катеров Pavati - сотые доли процента, несмотря на огромные рекламные бюджеты.
Компания Pavati очень старается. Эволюция продукта налицо. За 8 лет многое изменилось.
Было:
Стало:
Было:
Было (прям глазам от этого дизайна больно):
Стало:
Добавили жииирную полочку для локтя водителя и рычаг управления сдвинулся ближе к сиденью, таким образом решили вопрос очень неудобной посадки Pavati:
Было:
Стало:
Было:
Стало:
Произошло чудесное превращение гадкого утенка в лебедя.
И обязательно нужно отметить, что Pavati - самая инновационная компания в индустрии. Многое, что сегодня презентуют конкуренты как новинки, сделано ребятами из Pavati. Именно их некомпетентность и отсутствие зашоренного индустриального мышления позволяет им делать такие прекрасные вещи:
Выдвижной ящик Pavati:
Скопировано - выдвижной холодильник у Briant Boats (принадлежит Nautique Boats):
Скопировано - выдвижной холодильник у Mastercraft:
Колонка тауэра Pavati:
:
Скопировано - колонка тауэра Roswell для Centurion (очень некрасивая):
Подруливающее устройство Pavati:
Скопировано - подруливающее устройство Nautique:
Скопировано - подруливающее устройство Malibu:
Кормовой диван Pavati:
Скопировано - кормовой диван MB Boats:
Скпировано - кормовой диван Nautique:
Скопировано - кормовой диван Mastercraft:
Что еще можно украсть у Pavati Boats:
Кормовой дисплей с указанием скорости для райдера (просто "Браво!!!"):
Выдвижной роликовый тент (но его, похоже, запатентовали):
Функция прижима корпуса в катера к причалу в режиме ожидания подруливающими устройствами:
Очевидно, что конструкторские решения Pavati Boats не остаются без внимания крупных конкурентов, а просто "растаскиваются на цитаты" по собственным моделям.
Но пока Pavati Boats не проведет серьезную инвентаризацию ошибок в дизайне интерьеров, не исправит грубые изъяны в производстве, серьезных продаж компании не видать...
Вот что ужасно:
Во-первых, где они взяли этот архаичный дизайн сидений салона с такими олдскульными сеточками прошлого века?
Во-вторых, качество исполнения салона, кривые панели, несовпадение швов и деталей отделки, тихий ужас...
Ужасно и недопустимо для катера стоимостью 300000 долларов
Отделка панели приборов по качеству как на самодельной лодке, кривые швы и плохо подогнанные панели.
Вы видели панель управления Pavati? Интерфейс ее точно проектировали любители фантастических фильмов. Это скорее панель звездолета, чем катера. Конечно, ко всему можно привыкнуть, но об эргономике в Pavati никто не слышал. Особенно выделяется круглый пульт управления системы круиз-контроля (в правом нижнем углу), которую инженеры Pavati не смогли интегрировать с свою сенсорную панель.
У дизайнера интерфейса точно передоз с фантастикой:
И еще, оцените размеры сенсорной панели управления, как телик на кухне)))
Кривые белые вставки сидений не сразу бросаются в глаза на фоне неуместно врезанного цветного дисплея и кроваво алого логотипа на тауэре:
В общем, пока не будет в команде Pavati толкового дизайнера интерьеров, их продукт останется с единичными продажами для очень экстравагантных клиентов. А быть генератором новых идей у них очень хорошо получается!
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!