23.01.2020
Для начала немного статистики:
Рост рынка катеров-буксировщиков в 2018 году по сегментам:
1. 24 фута и больше +140%
2. 23 фута -5%
3. 22 фута +10%
4. 20 футов +20%
Итак, имеем самый быстрорастущий сегмент катеров длиной 24 плюс
Конечно, основные силы производителей были брошены на проектирование гигантов индустрии.
У Moomba Boats в арсенале не было катеров подобного класса и компания запустила новый сегмент над бюджетными буксировщиками, если можно так сказать, "доступный премиум"
В чем смысл этой концепции?
Дать покупателям катер премиального уровня с отличной волной и отделкой не хуже катеров премиум сегмента по вполне доступной цене. Компания Moomba Boats запустила в прошлом году производство гиганта Moomba Makai, спрос был такой, что все лодки были выкуплены на год вперед. В этом году компания Moomba Boats запустила уменьшенную в длину 22-футовую версию Moomba Makai - Moomba Kaiyen.
Сейчас мы подробнее остановимся на флагмане Moomba Boats - Moomba Makai
Давайте сравним с конрурентами:
Moomba Makai (максимальная комплектация) - 136780 USD
Axis A24 - 159822 USD
Malibu 25 LSV - 225886 USD
Nautique G23 - от 224000 USD
Centurion FI 25 - от 161000 USD
Наверное достаточно.
Makai в максимальной комплектации, с мощным, проверенным и экономичным двигателем RAPTOR 400 л/с, морской подготовкой, серф-системой, отличной музыкой, увеличенным балластом, салоном трансформером и системой AUTOWAKE стоит 136780 USD. Ближайший конкурент - AXIS 24 дороже на 25000 USD.
Мы не будем говорить об идеальном соотношении цены и качества. Moomba Makai делает длинные потрясающие волны, опережая по кондиции волны многих прославленных конкурентов. Поэтому Moomba Makai выбирают профессионалы. На фото катер самой известной российской школы Севы Шульгина Surf Like Pro:
Что компания Moomba Boats предлагает за эти деньги, за 136780 USD?
1. Идеальное качество изготовления. Высокие стандарты компании Skier's Choice (производитель Moomba Boats и Supra Boats) давно известны на рынке. Компания уже 14 лет подряд является эталоном для морской индустрии, ежегодно получая высшую оценку Ассоциации морских производителей США. Каждый владелец защищен полной 5-ти летней гарантией.
2. Мощный морской двигатель. INDMAR RAPTOR имеет в стандартной комплектации двухконтурную систему охлаждения, мощность 400 л/с и почти фантастический расход - 22 л/час при полной загрузке балласта.
3. Низкая стоимость ТО. Все расходники доступные, нет эксклюзивных дорогих фильтров.
Берем в руки калькулятор, стоимость работ примерно у всех двигателей одинаковая, поэтому работы опускаем. Берем средний коммерческий пробег 600 часов/год, получается 12 ТО за этот пробег. Считаем фильтры, масло, итак:
1. INDMAR - 5199 руб/ТО, годовые затраты на расходники ТО - 62388 руб
2. PCM Engine - 11463 руб/ТО, годовые затраты на расходники ТО - 137556 руб (!!!)
3. Malibu Engine - 10334 руб/ТО, годовые затраты на расходники ТО - 124008 руб
4. ILMOR Engine - 8228 руб/ТО, годовые затраты на расходники ТО - 98736 руб
4. Автоматическая настройка волны. Система AUTOWAKE работает очень просто. Гироскоп отслеживает положение корпуса катера и следит за заполнением балластов. Независимо от рассадки пассажиров, система будет отрабатывать их перемещение по катеру, соблюдая идеальные параметры положения корпуса.
5. Высокий новейший корпус с безупречной длинной волной и комфортным вместительным салоном для 19-ти пассажиров. Отделка салона премиум класса.
6. Складной стандартный тауэр со специальными боковыми креплениями справа и слева для вейксерф-фала. Когда фал крепится со стороны волны райдера, ему проще выходить на волну, особенно это важно для новичков.
7. Очень приличная стандартная комплектация, даже есть беспроводная зарядка смартфонов - сверху на панели приборов
8. Серф-система FLOW3 нового поколения с двойными серф-пластинами.
9. Мощный скоростной балласт с увеличенными баками и сдвоенными помпами
10. Эффектный ходовой тент с креплениями досок и без корявых хромированных трубок.
11. Сенсорная система управления с интуитивным интерфейсом и подрулевыми переключателями
12. Удобные поворотные крепления ROSWELL TRITON
13. Мощная стерео-система Wet Sounds с 10-ти дюймовой акустикой тауэра
Сабвуфер Wet Sounds
14. Стильный и выдержанный дизайн интерьера, продуманный до мелочей.
Например, проход над моторным отсеком специально сделан с минимальным понижением, чтобы при резком торможении в салон не попадала вода:
Система управления не требует переключения внимания водителя, все необходимые функции выведены на подрулевые переключатели:
Элементы отделки корпуса полированным алюминием:
Вместительный носовой салон:
Основной салон с передвижным центральным сиденьем:
Ничего лишнего, каждая линия на своем месте:
Выключатель массы рядом с водителем под специальной крышкой:
Держатели и акустика "утоплены" в боковые ниши:
Таким образом, компания подбирается совсем близко к премиальному сегменту, стирая грани, сметая заборы и устои конкурентов. Moomba Boats заставляет других производителей "залезать" дальше в премиум, производить неуместно дорогие лодки, например Malibu M240 или Nautique Paragon. А Moomba Makai это прекрасная компиляция фундаментальных ценностей индустрии в интеллигентном формате)
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!