MOOMBA MAKAI

23.01.2020

Для начала немного статистики:

Рост рынка катеров-буксировщиков в 2018 году по сегментам:

1. 24 фута и больше +140%

2. 23 фута -5%

3. 22 фута +10%

4. 20 футов +20%

Итак, имеем самый быстрорастущий сегмент катеров длиной 24 плюс 

Конечно, основные силы производителей были брошены на проектирование гигантов индустрии. 

У Moomba Boats в арсенале не было катеров подобного класса и компания запустила новый сегмент над бюджетными буксировщиками, если можно так сказать, "доступный премиум"

В чем смысл этой концепции?

Дать покупателям катер премиального уровня с отличной волной и отделкой не хуже катеров премиум сегмента по вполне доступной цене. Компания Moomba Boats запустила в прошлом году производство гиганта  Moomba Makai, спрос был такой, что все лодки были выкуплены на год вперед. В этом году компания Moomba Boats запустила уменьшенную в длину 22-футовую версию Moomba Makai - Moomba Kaiyen. 

Сейчас мы подробнее остановимся на флагмане Moomba Boats - Moomba Makai

Давайте сравним с конрурентами:

Moomba Makai (максимальная комплектация) - 136780 USD

Axis A24 - 159822 USD

Malibu 25 LSV - 225886 USD

Nautique G23 - от 224000 USD

Centurion FI 25 - от 161000 USD

Наверное достаточно. 

Makai в максимальной комплектации, с мощным, проверенным и экономичным двигателем RAPTOR 400 л/с, морской подготовкой, серф-системой, отличной музыкой, увеличенным балластом, салоном трансформером и системой AUTOWAKE стоит 136780 USD. Ближайший конкурент - AXIS 24 дороже на 25000 USD. 

Мы не будем говорить об идеальном соотношении цены и качества. Moomba Makai делает длинные потрясающие волны, опережая по кондиции волны многих прославленных конкурентов. Поэтому Moomba Makai выбирают профессионалы. На фото катер самой известной российской школы Севы Шульгина Surf Like Pro:

Что компания Moomba Boats предлагает за эти деньги, за 136780 USD?

1. Идеальное качество изготовления. Высокие стандарты компании Skier's Choice (производитель Moomba Boats и Supra Boats) давно известны на рынке. Компания уже 14 лет подряд является эталоном для морской индустрии, ежегодно получая высшую оценку Ассоциации морских производителей США. Каждый владелец защищен полной 5-ти летней гарантией. 

2. Мощный морской двигатель. INDMAR RAPTOR имеет в стандартной комплектации двухконтурную систему охлаждения, мощность 400 л/с и почти фантастический расход - 22 л/час при полной загрузке балласта. 

3. Низкая стоимость ТО. Все расходники доступные, нет эксклюзивных дорогих фильтров. 

Берем в руки калькулятор, стоимость работ примерно у всех двигателей одинаковая, поэтому работы опускаем. Берем средний коммерческий пробег 600 часов/год, получается 12 ТО за этот пробег. Считаем фильтры, масло, итак:

1. INDMAR - 5199 руб/ТО, годовые затраты на расходники ТО - 62388 руб

2. PCM Engine - 11463 руб/ТО, годовые затраты на расходники ТО - 137556 руб (!!!)

3. Malibu Engine - 10334 руб/ТО, годовые затраты на расходники ТО - 124008 руб

4. ILMOR Engine - 8228 руб/ТО, годовые затраты на расходники ТО - 98736 руб

4. Автоматическая настройка волны. Система AUTOWAKE работает очень просто. Гироскоп отслеживает положение корпуса катера и следит за заполнением балластов. Независимо от рассадки пассажиров, система будет отрабатывать их перемещение по катеру, соблюдая идеальные параметры положения корпуса. 

5. Высокий новейший корпус с безупречной длинной волной и комфортным вместительным салоном для 19-ти пассажиров. Отделка салона премиум класса. 

6. Складной стандартный тауэр со специальными боковыми креплениями справа и слева для вейксерф-фала. Когда фал крепится со стороны волны райдера, ему проще выходить на волну, особенно это важно для новичков. 

7. Очень приличная стандартная комплектация, даже есть беспроводная зарядка смартфонов - сверху на панели приборов

8. Серф-система FLOW3 нового поколения с двойными серф-пластинами. 

9. Мощный скоростной балласт с увеличенными баками и сдвоенными помпами

10. Эффектный ходовой тент с креплениями досок и без корявых хромированных трубок. 

11. Сенсорная система управления с интуитивным интерфейсом и подрулевыми переключателями

12. Удобные поворотные крепления ROSWELL TRITON 

13. Мощная стерео-система Wet Sounds с 10-ти дюймовой акустикой тауэра 

Сабвуфер Wet Sounds 

14. Стильный и выдержанный дизайн интерьера, продуманный до мелочей.

Например, проход над моторным отсеком специально сделан с минимальным понижением, чтобы при резком торможении в салон не попадала вода: 

Система управления не требует переключения внимания водителя, все необходимые функции выведены на подрулевые переключатели:

Элементы отделки корпуса полированным алюминием:

Вместительный носовой салон:

Основной салон с передвижным центральным сиденьем:

Ничего лишнего, каждая линия на своем месте:

Выключатель массы рядом с водителем под специальной крышкой:

Держатели и акустика "утоплены" в боковые ниши:

Таким образом, компания подбирается совсем близко к премиальному сегменту, стирая грани, сметая заборы и устои конкурентов. Moomba Boats заставляет других производителей "залезать" дальше в премиум, производить неуместно дорогие лодки, например Malibu M240 или Nautique Paragon. А Moomba Makai это прекрасная компиляция фундаментальных ценностей индустрии в интеллигентном формате) 

Обратная связь

Обратная связь


Отправить отменить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!