Интерьер новых Malibu

22.01.2020

Вот новый Malibu 21 LSV - один из самых продаваемых катеров на рынке. Внешне выглядит прекрасно, много лет у Malibu получаются отличные корпуса. 

Но, посмотрим, как катер устроен внутри. Вот рабочее место водителя. Новый дизайн катеров Malibu вызывает много вопросов. Поднимаем подушку сиденья а там... дешевый ковролин. Странно. Боковая панель как у AXIS, да? Нужно уточнить...

Вот Axis 2020, такое же сиденье, такая же боковая панель и система управления...так, теперь есть вопрос: Malibu ведь премиальные лодки, а Axis наоборот, бюджетные. А почему компоненты одинаковые? Ответ - Э - "экономия". Malibu Boats - публичная компания и менеджмент делает все возможное для увеличения показателей прибыли, а это значит упрощение производственных процессов и максимальная унификация. Знаете, сколько катеров делает в день Malibu Boats? Двадцать, да, двадцать катеров. И эти катера не одной модели, они все разные. 

После выхода новых моделей 2020 года, появились вопросы по конфигурации новой панели приборов, прежде всего - зачем убрали руль с сервоприводами и сделали джойстик, зачем перенесли панель управления на левую сторону панели приборов? Да, телефон под рукой, но левый экран сложно отслеживать боковым зрением.

Было красиво: 

Стало вот так:

Вообще, логично убрать джойстик с панели управления и вынести его на полочку рядом с рычагом управления дросселем. Но, мы видим странное решение инженеров Malibu Boats. Они предлагают стать левшой? Или считается удобным переключать панель управления через рулевое колесо или искать пальцами кнопки джойстика, который находится на панели приборов????? 

Для сравнения панель управления от Supra Boats. Очевидно, что управлять такими экранами проще, индикация приборов понятна и информативна. 

Кроме того, Supra имеет продуманную систему управления. Такая система управления помимо полной автоматизации - системы AUTOWAKE имеет подрулевые рычаги управления, водителю не нужно отрывать руки от рулевого колеса, чтобы подправить настройки, скорость, форму волны или переключить борт. Не нужен джойстик. Все функции выведены в зону рулевого колеса. Подрулевой рычаг управления круиз-контролем:

Подрулевой рычаг управления формой волны:

Пассажирские сиденья Malibu. Как вы думаете, удобно сидеть, ощущая спиной металл или пластик? Наверное нет. Такое решение спинок сидений салона и размещения акустики характерно для катеров бюджетного класса, так как это упрощает и удешевляет крой сидений салона. Да, динамики салона также не имеют защиты от неловких движений пассажиров:

Находим аналогии у AXIS, сделано так же. Самые печальные места для пассажиров рядом с акустикой. Размещение акустики у AXIS и MALIBU также не продумано, решетки легко повредить. И не очень приятно опираться спиной на пластик и металл ручек. Зато дешево в производстве:

Сравним с Supra Boats? У Supra мы видим полноценные спинки и утопленные в спинки сидений 8-ми дюймовые колонки. Очевидно, что все продумано до мелочей и выполнено на 5 с плюсом:

Салон Malibu. Получилось очень скучно. Давайте сравнивать с салоном Supra Boats ниже:

Салон Supra. Не правда ли, наглядно? Во-первых, есть центральный проход, во-вторых - полноценные сплошные спинки и глубоко утопленные направленные 8-ми дюймовые динамики JL Audio:

Носовой салон - отдельная тема. Собирали его похоже из огрызков. Тут подушечка, там подушечка, там пластик, здесь пластик. В общем, экономили, как могли... Прикасаться голыми частями тела к пластику ни в жару, ни в холод не приятно:

Для сравнения, как решен вопрос отделки носового салона у Supra Boats. Нужно объяснять? Глобализация и публичность заставляет Malibu Boats серьезно удешевлять и унифицировать конструкцию лодок с бюджетными AXIS. Конечно, все хотят зарабатывать много, но увы и ах, все устремления шиты белыми нитками.

Носовой салон Supra Boats:

Акустика носового салона не имеет никакой специальной ниши, ее легко повредить:

Ну и вишенка на торте. Корма Malibu Boats с серф-системой и плугом. Как вы думаете, такой девайс как Плуг способствует топливной экономичности?  

Обратная связь

Обратная связь


Отправить отменить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!