Ужас...MB TOMCAT F24 2020

08.01.2020

Катера MB, они же MB Sports, всегда были вторичны. У компании MB Boats все очень плохо с самоидентификацией. Мы уже несколько раз писали о том, что MB Boats очень часто просто копируют конкурентов, заимствуя форму корпусов, системы управления, элементы дизайна и варианты окраски. 

Например:

Malibu 23 LSV

MB Boats F22 TOMCAT

Сейчас компания не просто копирует, она улучшает заимствования, поэтому на свет появляются такие вот мутанты. Принимайте! Это новый флагман MB Boats - MB F24 TOMCAT 2020 года выпуска. 

А это Mastercraft X-Star, у которого была подсмотрена идея эксклюзивной формы корпуса с боковым изгибом.

Потом ее улучшили и довели до совершенства...

ААААААА!!!!!! Это как этот катер выглядит вживую....Что, ну что может заставить человека купить такого урода??? 

Кто сидел и рисовал этот несуразный чудовищный корпус? Я понимаю, если бы Mastercraft скопировали индусы, это можно было бы объяснить. Но эта компания (MB Boats) находится в США, где много хороших молодых дизайнеров, где их готовят именно для морской индустрии. 

С какой стороны ни смотри, настоящий уродец

Обычно у MB был совершенно отстойный интерьер. Как будто диваны из секонда напихали в салон как попало. Но с этого ракурса внутри MB 24 со стилем как-будто все более-менее хорошо. Убивает непропорционально массивный широкий тауэр:

Даже улучшили страшнейший нос корпуса

Было:

Стало:

Но стоит посмотреть на интерьер более пристально, сразу замечаешь, что здесь тоже все плохо. Какие-то декоративные объемные полоски, которые неплохо выглядят на водительском кресле, совершенно по-уродски выглядят на пассажирском сиденье, причем в отделке пытались использовать эффектный V-элемент сидений Tige Boats (который Nautique тоже спер  у Tige). Некрасивые громоздкие решетки колонок портят и так безрадостную картину. И жжжирные логотипы MB как вишенка на торте. Сиденье трансформер поставляется готовым с другого завода, поэтому выглядит необычно утонченно, как английский стул в деревенской хибаре.

Отдельного внимания стоит уделить панели приборов. Нет ничего зазорного в классических приборах и тумблерах. Это катер и приборы со стрелками - это нормально. Зачем вкрячили справа электронную панель управления? Без нее смотрелось бы намного лучше. Весь функционал и так выведен на тумблеры, а эта панель управления нужна исключительно для визуализации работы серф-системы. Можно было обойтись без нее. 

Раньше ее ставили в центр и панель выглядела намного лучше. Хотя эти стандартные дисплеи априори сложно органично вписать в панель, чтобы это выглядело круто:

Как принято по новым стандартам, вся палуба, даже внутри отсеков, отделана нескользящим покрытием:

Сверху кажется, что для двигателя осталось совсем мало места, гигантские спинки кормовых сидений имеют непривычно большой наклон и "съедают" часть традиционного моторного отсека. Непропорционально широкой тауэр портит всю картину:

При проектировании кормы немного вдохновлялись от Pavati. Это катер-буксировщик, который постоянно останавливается и что происходит? А? Правильно, вода догоняет и ударяется в корму. Зачем делать такие кресла? Почему никто не думает об этом? Тем более с такой формой кресла, вода будет оставаться на сиденьях и они очень быстро заплесневеют. Есть законы морской индустрии, зачем их игнорировать, непонятно. Кстати, знают ли чуваки из MB Boats, что такая откидная ступенька степ-платформы - патент Cobalt Boats (компания принадлежит Malibu) и у них могут быть проблемы...

Кошмарный корпус... 

Кстати, кресла поднимаются и со временем, как это бывает, вода при торможении катера может попадать внутрь корпуса через негерметичные корпуса сидений:

Серф-система скопирована у Supra Boats, но размещена так, что нарушает патент Malibu Boats. 

Даже такая мелочь, как крепления для досок выполнены так, как будто их проектировали алкаши трясущимися руками. Очень странно, что MB Boats выбирают таких стремных поставщиков, как SKYLON, этот производитель никому не нужных тауэров и акустики давно вышел в тираж и сейчас тупо копирует конкурентов:

До 2019 года производство MB Boats росло и в 2018 году MB Boats производил в два раза больше катеров, чем Centurion Boats. Но в 2019 году продажи упали на 15 процентов. Есть вероятность, что такие новые модели отправят компанию MB Boats в глубокий нокаут. Затраты на разработку новой модели около 1,5 млн. долларов и их придется отбивать, продавая таких чудовищ. Как вы думаете, новый MB 24 TOMCAT самая страшная лодка на рынке?

Обратная связь

Обратная связь


Отправить отменить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!