Supra SA - лучший буксировщик среднего класса

14.12.2019

Катер среднего класса - 23-футовый Supra SA - бестселлер Supra Boats и официальный буксировщик Чемпионата Мира. В этом сезоне катер Supra SA получил новый статус - личный катер Чемпиона Мира (Nic Rapa, AU). На фото подиум Чемпионата Мира 1-е место Nic Rapa, 2-е место - Shota Tezuka - оба райдеры Supra Boats. 

Nic Rapa - владелец Supra SA

Shota Tezuka - владелец Supra SA

Что делает этот катер выдающимся буксировщиком, почему райдеры, которые катаются за этой лодкой, добиваются таких великолепных результатов?

Попробуем разобраться. 

Вообще, что делает компанию Supra Boats особенной? Почему компания показала взрывной рост продаж +48% в 2019 году??

1. Постоянные модернизации и улучшения. 

Supra Boats не стоит на месте. Практически все модели, даже бестселлеры, постоянно улучшаются. Все понимают, конкуренция очень жесткая и нужно постоянно идти вперед!

2. Уникальные технологии. 

Supra Boats внедряет уникальные системы управления, взять хотя бы стандартные: AUTOWAKE с прогнозом качества волны, система выхода на глиссирование, система компенсации наклона корпуса при возврате в док, уникальная серф-система SWELL с обратными пластинами

3. Великолепные корпуса. 

Посмотрите на безупречное стильное исполнение нового корпуса Supra SA, это просто произведение современного искусства. 

4. Взвешенные решения. 

Компания всегда выбирает "золотую середину". Никто из Supra Boats не поражает покупателей "самым глубоким килем", "самым удобным проходом" и т.п., каждое решение просчитано и проверено. Результат - безупречный стиль и волны:

Вот прекрасная Supra SA 2017-2019 годов выпуска с отличной волной. Казалось бы, что менять... Так было в 2019:

Так стало в 2020:

Это не декоративные изменения салона/корпуса. Это полностью новый корпус и полная автоматизация управления волной, доведенная до совершенства. Корпус стал выше и агрессивнее, дизайн как всегда без излишеств. Детали отделки корпуса и тауэра в минимальном количестве, но потрясающей проработки. Посмотрите на боковой воздухозаборник, это просто произведение современного искусства:

Инженеры добавили новую систему, корректирующую положение корпуса катера при дисбалансе балластной системы. Если вам надоело кататься и вы собираетесь возвращаться в док, не нужды ждать, когда балласт сольется, просто активируйте режим "возврат в док" и смело опускайте ручку газа. Катер будет корректировать положение корпуса автоматически. Также нет ничего проще, чем получить за этой лодкой самую лучшую волну.

Каждый раз вы будете настраивать точно такую же волну, как и "вчера", используя систему AUTOWAKE 

Просто активируйте AUTOWAKE. Балласт зальется согласно заводским настройкам лучшей волны и даже перемещение пассажиров система отследит и компенсирует изменение наклона корпуса.

Все управление осуществляется с трех сенсорных экранов с понятной интуитивной навигацией (один экран с пассажирской стороны).

Еще одно из главных преимуществ Supra - мощный, тихий и экономичный двигатель INDMAR RAPTOR. В стандартной комплектации это 400 л/с! 

И эти 400 л/с - фордовские, семейства RAPTOR, такие лошадиные силы созданы для самых сложных условий эксплуатации. Они прекрасно справляются с вейксерфингом и вейкбордингом, цикличные разгоны и торможения не влияют на их производительность.  

На холостом ходу вы не услышите, как работает этот двигатель. 

Расход топлива - невероятные 22 литра в час! Это при буксировке с полным балластом! 

Supra SA, как было сказано выше, официальный буксировщик Чемпионата PWT - профессионального Чемпионата Мира. 

Чемпионат Мира PWT проводится в двух дисциплинах - вейксерфинг и вейкбординг. Это удивительно, как легко Supra SA делает волны для этих дисциплин. 

Корпус нового Supra SA гибридный, инженеры Supra Boats не стали использовать самое простое решение - глубокий киль, который рекламируют конкуренты, дело в том, что глубокий киль хорошо работает только для вейксерфинга, глубокий киль очень плох для вейкбординга, сложно обеспечить стабильность корпуса и настроить качественную вейкбордическую волну. Глубокий киль - это увеличенный расход топлива, это необходимое бОльшее передаточное число в трансмиссии и необходимая бОльшая мощность двигателя. 

Корпус Supra SA имеет крупные боковые реданы и очень устойчив на вейкбордических скоростях, обеспечивая плотную высокую волну с выраженным стабильным гребнем:

Сложная форма корпуса отлично работает с автоматической системой выхода на глиссирование (тоже стандартная опция). Как видно на рисунке, глубокий киль у Supra только в первой трети корпуса, поэтому Supra SA так хороша и для вейка:

Посмотрите, как изящно и закончено выглядит интерьер Supra SA

Посмотрите, какая прекрасная эргономика панели приборов:

Как органично вписаны кормовые сиденья в крышки салона моторного отсека, вы даже не догадаетесь, что они там есть, неподготовленным взглядом сложно опознать спинки сидений:

А они там есть))

И самое главное, компания Supra Boats не экономит на инвестициях в инновационные разработки. Не декоративные, а действительно полезные, которые делают катера Supra лучшими в индустрии! 

Обратная связь

Обратная связь


Отправить отменить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!