ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ БУКСИРОВЩИК!

06.12.2019

Много лет в нашей стране на рынке отечественных буксировщиков царил абсолютный вакуум. Не было ничего. То, что произвела компания Прагматик назвать серийным катером язык не поворачивается. 

Да, еще был еще красивый самодельный деревянный буксировщик на Пироговке, за которым даже удалось покататься примерно в 2005-м году)) Мы также опускаем попытки сделать буксировщик из еще советских лодок, переделывали их для личного использования и их нельзя рассматривать как коммерческие продукты.

Но вдруг, в прошлом году появляется такое видео (вы его можете конечно не смотреть...):

Наивность и непрофессионализм этого сюжета не оставляло даже малейшего шанса думать, что из этого проекта что-нибудь получится. 

Но, ближе с Новому Году 2018 к нам обратился идейный вдохновитель проекта Алексей и мы тоже немного поучаствовали в этом проекте. 

Чтобы не погружаться в развернутые описания, кратко - поясняет Алексей:

"Я всегда мечтал о катере - буксировщике, так как серьезно увлекаюсь водными видами спорта, но из - за высоких цен даже не мог думать о его покупке. Так зародилась идея построить катер самостоятельно. В дальнейшем это переросло в бизнес-идею, так как российский рынок был абсолютно чист от конкурентов, а все производства катеров-буксировщиков  были и есть расположены в США)). Опыт в судостроении учил, чтопри строительстве катера не должно быть волны, а в этом проекте все надо было сделать наоборот)). Разработки велись около 3-х лет, проект рассчитывался в машиностроительной программе, мы опирались на американский прототип - катер из алюминия. 

Почему катер называется "Navator AN 24"? Navator это значит что-то новое, AN - первые буквы (имя, отчество) моего партнера - инвестора, который поверил в меня - предоставил необходимые инвестиции и время для реализации проекта. 

На сегодняшний момент испытания корпуса прошли удачно - даже есть на фото и видео. Сейчас катер находится на этапе отделки. К лету планируем произвести 10 корпусов и три готовых лодки"

Мы, если честно, не ожидали увидеть такого качества работу. Все-таки у нас остались производства, способные сделать чудо! По-другому это сложно назвать. Идеальные швы, сложная инженерная работа, продуманный до мелочей корпус, 

В чем преимущества алюминия? 

1. Нет необходимости в дорогостоящих формах, которые в свою очередь, очень требовательны к подготовке. 

2. Производитель имеет абсолютную свободу в конфигурации интерьера. Можно изменять конфигурацию салона по желанию заказчика. 

3. Алюминий прочен и долговечен.

4. Гибкое и небольшое производство. 

Что улучшили по сравнению с прототипом? 

1. Тауэр сделали более компактным, чтобы улучшить обзор акватории с водительского места

2. Изменили конфигурацию кормовых сидений, чтобы избежать эффекта "догоняющей волны" при постоянных остановках.

3. "Поженили" двигатель PCM с трансмиссией ZF, что значительно сократило затраты на силовую установку и привод.

4. И сделали кучу мелочей, на которые ушло огромное количество времени!

И вот, встречайте! 

Первый российский буксировщик, который не стыдно показать!

Это не модель, обращаем ваше внимание!!! 

Успешно завершились ходовые испытания!

Как это было на производстве?

Складной тауэр:

Корпус:

Будущий салон катера - сиденья правого борта:

Тауэр и его основание:

Корпус во всей красе:

Будущая панель приборов:

Крепления для досок:

Корпус отделан изнутри шумо- и вибро-изоляцией:

Ориентировочная стоимость готового катера NAVATOR AN-24 в максимальной комплектации - 8500000 руб. 

Можно сказать,  лед тронулся! Первый российский буксировщик на воде! 

Конечно, предстоит еще много работы по калибровке волны, но то, что получилось ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ДОСТОЙНО самых высоких оценок.

Обратная связь

Обратная связь


Отправить отменить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!