05.12.2019
Когда катер стоит на берегу, самое время проверить состояние рулевой системы. Даже небольшой люфт в руле может свидетельствовать о том, что в опоре рулевого пера есть выработка.
Сальник старого образца, с большой стопорной гайкой, имеет схожую конструкцию с сальником гребного вала и ремонтопригоден. Достаточно поменять набивку, чтобы опора перестала течь:
Опоры руля катеров Mastercraft раньше также можно было ремонтировать. Сейчас опора катера Mastecraft меняется целиком и не разбирается. Но течь опоры руля Mastercaft можно устранить, заменив сальники опоры рулевого пера.
В дополнение к вышеперечисленному, вашему вниманию несколько видео, где подробно описано, как отремонтировать дефектную опору рулевого пера. Ремонт несложный, вы его сможете сделать самостоятельно:
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!