Консервация балластной системы

21.09.2019

Каждый буксировщик имеет стационарную балластную систему. Для зимнего хранения катера, очень важно правильно подготовить балластную систему для отрицательных температур. 

Оставшаяся вода при замерзании может повредить компоненты балластной системы, включая балластные насосы и пластиковую арматуру. 

Это относится к балластным системам с жесткими баками, а также мягкими емкостями.

Если вы используете переносные балластные емкости FAT SAC, достаточно вылить из них воду, чтобы отправить на зимнее хранение. В этом случае лучше разместить балластные емкости с выкрученными заглушками в теплом помещении с постоянным уровнем влажности.

Для стационарных систем у каждого производителя есть собственные рекомендации, изучайте руководство по эксплуатации, там есть специальный раздел.  Ниже мы приводим общие советы, которые помогут сохранить вашу балластную систему для следующего сезона:

Жесткие балластные баки:

1. Когда лодка будет вытащена из воды, выровняйте ее положение и включите балластную систему на отлив. Дождитесь удаления всей воды из всех балластных баков. 

2. Затем через сливную горловину (фитинг, через который сливается вода, когда балластный бак полон) налейте в каждый бак консервант (лучше всего пропиленгликоль), разбавленный обычной водой до температуры замерзания -40* - -45*, вам понадобится воронка с изогнутым сливом и отрезок шланга подходящего размера. Поместите ведро или таз под катер в месте выхода штуцера для забора (слива воды). Эта процедура для балластных систем с реверсивными балластными помпами

3. Запустите балластную систему в режиме слива балласта на несколько секунд, Консервант должен попасть в ведро или таз. Теперь вы заполнили этот балласт и его шланги консервантом. Закройте водозаборный кран этого балласта и повторите процедуру для всех балластных емкостей. 

Мягкие балластные баки: 

1.  Когда лодка будет вытащена из воды, выровняйте ее положение и включите балластную систему на отлив. Дождитесь удаления всей воды из всех балластных емкостей.

2. Мягкие балластные емкости имеют быстросъемные фитинги, где шланг заполнения крепится к балластному мешку. Отсоедините заливной шланг, поднимите его и залейте 7-8 литров консерванта. Подставьте ведро или таз под корпус катера для приема консерванта из сливного фитинга балластной системы. 

3. Снова подсоедините заливной шланг к балластной емкости и включите балластную систему на отлив. Перемещайте балластный мешок, чтобы консервант попал в шланги балластной системы. По окончанию процедуры закройте приемный кран балластной системы

Для балластных систем со стандартными помпами одностороннего действия, процедура аналогичная, консервант подается в водозаборную помпу и нужно подождать пролива всей балластной системы и отливных помп. Это очень важно! Необходимо знать особенности конструкции катера и расположение сливных помп, чтобы возможно увеличить концентрацию пропиленгликоля при проливе сливной части балластной системы в катерах старой конструкции с жесткими баками. От неквалифицированной консервации они страдают в первую очередь. 

Вы можете воспользоваться услугами нашего сервиса или позвонить нам по телефону +7800 555-9253

Обратная связь

Обратная связь


Отправить отменить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!