Новый Malibu 23 MXZ

08.09.2019

Посмотрели наверное статистику конкурентов менеджеры Malibu Boats, а там в топе продаж сплошь и рядом 23-футовые буксировщики. И решили, какого фига у нас только одна классическая 23 LSV есть? Давайте ка укрепим наши позиции и еще широконосую добавим. 

И вот, получите, новый 23 MXZ

Вообще, с ростом популярности вейсерфинга сегмент 23-25 футовых буксировщиков только растет. А компактных - уменьшается, поэтому маркетологи взяли и закопали 20-футовую MXZ, потому что у Malibu Boats и так дофига моделей. 

Новые презентации катеров - скучны и однообразны. Особенно после монополизации рынка обзоров WakeboardingMag. За абонентскую плату, получаемую, кстати, практически со всех производителей, они уверенно рассказывают какие прекрасные лодки попадают к ним на тесты. Но если посмотреть обзоры с разрывом в несколько лет, вы не заметите никакой разницы в описании конкурентов. Про особенности моделей и слабые стороны там вообще никогда не говорится. 

А мы - не такие. Мы расскажем все. 

Пожалуйста - 23-футовый широкофюзеляжный (хотелось сострить потому что очень вместительный), широконосый 

Кстати Malibu Boats переделали сайт, да так, что пользоваться стало им совсем неудобно, искать спецификацию нужной модели вы будете проклиная разработчиков и оптимизаторов. Короче, спецификацию пришлось брать из других информационных источников, так как сайт производителя делали лебедь-рак-и-щука. 

Новый девиз Malibu в пресс-релизе производителя - "КУПИ, или 4 принципа Malibu: Качество, Универсальность, Производительность, Инновационность"
На качестве и инновационности мы остановимся позднее. По универсальности и производительности вопросов нет. Хотя...по производительности могут быть, ведь Malibu Boats сами освоили выпуск двигателей, ага))

Вернемся к основной спецификации - сухие цифры: 

Длина 7 м. 

Ширина 2,59 м.

Вместимость - 16 чел. (из них 3 чел. - носовой салон, что не очень актуально для нашего лета)) не рекордная вместимость (такая же у чуть меньшей Supra SA)

Вес 2449 кг. (не самый тяжелый катер из 23-футовых) 

Двигатель - стандартный 410 л/с / опционально 450 л/с производства Malibu (время конечно покажет, но предыдущие попытки выпускать двигатели закончились провалом и дикими мучениями клиентов) кстати, желание выпускать собственные двигатели обосновано, так как компания выпускает столько лодок - 20 катеров в день, это сопоставимо с производственными мощностями PCM Engines (25 двигателей в день) и INDMAR Engines (27 двигателей в день) 

Объем бака 220 литров 

Балласт 1438 кг. (для лодки такого размера явно недостаточный) 

Приводятся данные о потенциальном размере балласта с условием применения плуга Malibu WEDGE (они еще его ставят!!!) - 2118 кг. (мне кажется, на заводе Malibu нет обратной связи с клиентами. Вся подводная механика Malibu - это веселая лотерея и некоторые владельцы обращаются за гарантией сразу после покупки, а многие 2-3 летние катера уже имеют хронические проблемы с приводами и управлением) 

В принципе, все катера Malibu похожи на классические американские автомобили, просторные салоны, мощные прожорливые двигатели и обязательно какие-нибудь дебильные или неудобные опции, а также большие проблемы с надежностью. 

Давайте вернемся к пресс-релизу производителей и 4 основных заявленных принципа. Первый - качество. Качество катеров Malibu - оксюморон. Качество и катера Malibu несовместимые понятия, дело в том, что сами американцы называют катера Malibu катерами первой покупки, т.е. в США катера Malibu обычно покупают новички, не имеющие ни малейшего представления о катерах-буксировщиках. Да, красивый, да, большой, оооо, какая волна! Беру. 

А потом начинается...

Хронические проблемы со стартером и серф-системой. Катер стоил 140000 долларов в США:

Новый Malibu 24 MXZ 2017 года. Цена 150000 долларов в США. Более 10 гарантийных дефектов и ужасное качество. Владелец не рекомендует покупать Malibu:

Следующий пациент с Malibu 25 LSV за 138000 долларов. Первый сезон почти два месяца на сервисе. Проблемы с электричеством. 

Еще один Malibu 25 LSV 2016 года. Более 10-ти визитов к дилеру в первый сезон. Проблемы с плугом, проблемы с серф-системой, проблемы с помпами и тауэром, проблемы с ветровым стеклом. В итоге заменил на другую марку

2000 Malibu VLX - проблемы с электрикой 

2002 Malibu VLX - проблемы с плавниками. Плавники вырывает из корпуса из-за неправильной системы их крепления. 

Спойлер для тех, кому лень читать - ненадежные системы, отсутствие гарантийной поддержки и низкое качество изготовления. Причем это на протяжении многих лет, судя по годам выпуска рекламационных катеров. 

Я был на производстве Malibu Boats и могу сказать, что проблемы с качеством начинаются с производственного хаоса. 

Универсальность пропустим, перейдем к производительности. Хочется отметить, что компания с 2019 года анонсировала запуск собственного производства инновационных двигателей Malibu. 

Несколько лет назад уже была первая попытка производства собственных двигателей, которая закончилась провалом. Что получится сейчас, никому не известно. Поэтому вслед за качеством к производительности тоже много вопросов. 

И, наконец, инновационность. Да, почти все производители платят Malibu Boats за патент серф-системы. И, собственно все. Малибушный плуг - совершенно чудовищная опция, которая через несколько лет начинает сильно доставать владельца. А все остальное, что имеет Malibu Boats, заимствовано у конкурентов. 

Но если у вас было мало проблем и мало электроники от Malibu Boats, инженеры добавили подрульку как у Nautique. Да, она стоит космических денег, да, она не защищена от попадания мусора. Но она отлично смотрится рядом с плугом, две такие нужные взаимодополняющие опции ))

Прослеживаются аналогии:

Теперь можно перейти к премьерной лодке Malibu 23 MXZ. 

Хочется заметить, что нет ничего скучнее презентации нового катера, особенно, если его делают продажные евнухи из WAKEBOARDINGMAG. 

Чтобы сэкономить ваше время - тезисно. 

1. 23 MXZ - уменьшенная копия флагмана 24 MXZ. Компоновка салона и прочее без изменений. 

2. Идиотские изменения панели приборов. Величайшим инженерам из Malibu пришла идея поставить вместо правой сенсорной панели управления - джойстик (здесь должен быть фейспалм). Ладно у Nautique этот джойстик находится возле рычага дросселя, что в принципе еще куда ни шло. Но Malibu!!!! Что вы делаете???

Было прекрасно: 

Стало ужасно. Такое впечатление, что главное для водителя за рулем - это смартфон:

Джойстик управления серф-системой переехал на правую часть панели приборов:

И управлять катером предлагают левой рукой...

Особенно "удобно" через руль делать настройки сенсорной панели. Кто это придумал???

А еще дизайнеры панели управления новых Malibu похоже много время проводили в багги. И рабочее место водителя выглядит как багги. Да уж, очень странно. 

3. Недавно Malibu Boats купили Cobalt Boats. Cobalt, безусловно одни из лучших лодок на рынке. Но в Malibu решили, что отлично взять у Cobalt запатентованную ступеньку кормовой степ-платформы. Одно дело, ступенька на прогулочной лодке, другое дело - на буксировщике, где степ-платформа используется постоянно. Как быстро эти ступеньки будут отрываться?

4. Отличное место для мусорки в нише за правым сиденьем салона. Это из нововведений))

В общем, круто, что вышла новая лодка, но выбирать ли Malibu - ваше решение...

Обратная связь

Обратная связь


Отправить отменить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!