Вейксерфинг понтон Montara Surf Boss

03.08.2019

Еще в начале этого года мы писали об этом проекте. Тогда информации по понтону Montara, а правильно его называть все-таки понтонный катер было минимальное количество, но сейчас с ростом сезонного интереса к этому проекту, вводных прибавилось и мы решили продолжить публикации. 

Вначале этот понтонный катер позиционировали как универсальный понтон-буксировщик для водных видов спорта - видео: 

Но именно вейксерфовые характеристики понтона Montara Surf Boss больше возбуждали аудиторию и все заговорили о феноменальной волне за этим буксировщиком:

С точки зрения эргономики понтон идеален для отдыха на воде. Места много, пассажиры могут свободно передвигаться по салону, больше личного пространства и вариантов размещения. Но не стоит забывать, что у понтона нет полноценного ветрового стекла и суровым российским летом будет неприятно рассекать прохладный воздух на беззащитном понтоне. 

По оснащению этот понтонный катер не отличается от обычного буксировщика, поэтому ЖДАТЬ НЕОБЫЧНО НИЗКОЙ ЦЕНЫ НЕ СТОИТ!!!

Здесь тот же двигатель V-8, мощность 400 л/с и больше, редуктор V-Drive, вал, гребной винт, руль, серф-система, балласты и сенсорная панель управления. Кстати, на него можно установить двигатель 575 л/с, можете представить, как будет весело им управлять?

Ничего не напоминает? Конечно, это почти как корма Nautique G23 

Это со стороны выглядит как понтон, на самом деле, это алюминиевый катер, который притворяется понтоном, подводная часть корпуса как у катера:

Катер Montara выглядит эффектно

На корме компактная платформа и пластины серф-системы:

Положение купальной платформы можно менять по высоте:

Панели серф-системы опускаются под углом, заставляя корпус двигаться со смещением от вертикальной оси:

Просторнейший носовой салонище)), недоступный для обычных катеров-буксировщиков:

Здесь много места для хранения вашего водного скарба:

Ветровые стекла в данной конфигурации выполняют роль козырька от солнца, не более того:

Опциональный сварной тауэр с интегрированным ходовым тентом - просто произведение искусства: 

Пассажирские кресла разных моделей, отличающихся функционалом:

Кормовые кресла-трансформеры, могут быть ориентированы в салон или на корму:

К двигателю подобраться непросто, механики будут ругаться...:

Еще раз сварной опциональный тауэр, смотрится очень круто:

Рабочее место водителя. Ничего лишнего, все по делу. Кресло водителя с подлокотниками, подлокотник выполняет функцию полочки для правой руки:

У пассажира такое же удобное кресло: 

Другие пассажирские сиденья можно разложить в полноценные шезлонги или кровати, смотря какое время суток за бортом:

Понтон Montara с опциональным тауэром смотрится очень круто:

Общий вид салона:

Купальная платформа или транцевая плита или... в общем, хороший, качественно сделанный продуманный проект. Цена в России будет в диапазоне 112000 - 120000 долларов США, в зависимости от комплектации:

Обратная связь

Обратная связь


Отправить отменить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!