Ежедневная инспекция катера-буксировщика. Простая самодиагностика неисправностей.

13.05.2019

    ПРОВЕРКА ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ

  • 1.Уровень масла в двигателе
  • 2.Уровень масла в трансмиссии
  • 3.Уровень масла в редукторе
  • 4.Кингстоны – на месте и нет протечек
  • 5.Протечки воды, система охлаждения, выхлопная система
  • 6.Затяжку хомутов системы выхлопа
  • 7.Положение крана водозаборного кингстона (если имеется)
  • 8.Утечки топлива (запах бензина) ВНИМАНИЕ! Если вы обнаружили утечку топлива – не включайте двигатель!
  • 9.Работа вентиляции моторного отсека
  • 10.Клеммы аккумулятора, чистота и затяжка
  • 11.Положение ручки дросселя (газа)
  • 12.Визуальная проверка - натяжка приводного ремня
  • 13.Визуальная проверка – затяжка и положение муфты крепления гребного вала
  • 14.Визуальная проверка – опоры двигателя (положение и затяжка)
  • 15.Визуальная проверка – электропроводка и соединения жгутов проводки
  • Проверка после запуска двигателя
  • Перед запуском двигателя необходимо дать поработать системе вентиляции моторного отсека – около 4-х минут
  • Перед запуском двигателя еще раз убедитесь, что ручка управления дросселем (ручка газа) в нейтральном положении
  • 1.Давление масла (согласно руководству пользователя)
  • 2.Температура системы охлаждения 160-180 для открытых систем охлаждения 180-200 градусов для закрытых систем охлаждения
  • 3.Холостой ход 650-750 об/мин. На холостом ходу рабочая температура двигателя 120-140 градусов (49-60 градусов Цельсия)
  • 4.Переключение рычага трансмиссии
  • 5.Работа трюмной помпы (автоматический, ручной режим)
  • 6.Проверка всех шлангов на предмет протечек, топливных и охлаждения ВНИМАНИЕ! Если вы обнаружили утечки топлива, срочно выключите двигатель
  • 7.Аварийный набор

       ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

  • 1.Проверьте положение ручки дросселя (ручка газа), она должна быть в нейтральном положении, до щелчка
  • 2.Подождите около 2-х минут, пока мотор стартера охладится
  • 3.Если ваш двигатель не запускается в горячем состоянии, переведите ключ зажигания в положение ВКЛ и подождите около 20 секунд
  • 4.Убедитесь, что ручка дросселя (ручка газа) в нейтральном положении
  • 5.Переведите ключ в положение ВЫКЛ. Попробуйте запустить двигатель заново, если снова не запускается, переведите ручку газа на ¼ вперед от полного открытия дросселя (от полного газа). Помните, что нельзя переводить ключ в положение СТАРТ более 12-ти секунд. Это может привести к повреждению стартера или реле. Когда двигатель запустится, срочно верните ручку в НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
  • 6.Если загорелся сигнал датчика проверки двигателя это может сигнализировать о:
  • Низком уровне масла
  • Высокой температуре двигателя
  • Высокой температуре трансмиссии
  • Проверьте уровень масла в двигателе, трансмиссии и редукторе.
  • Проверьте поступление охлаждающей жидкости в систему охлаждения
  • Проверьте состояние импеллера водозаборной помпы
  • Если двигатель нагрелся выше 200 градусов (93 градуса Цельсия) или давление масла упало ниже 4 psi (41 kPa) ОСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ НЕМЕДЛЕННО!
  • ПОМНИТЕ, что водозаборная помпа оснащена гибким импеллером, который легко повреждается посторонними предметами, попавшими в систему охлаждения извне или песком, если вы используете катер в грязной воде или на мелководье. Проверяйте состояние импеллера ежегодно и чаще, если вы используете катер в загрязненной воде. 
Обратная связь

Обратная связь


Отправить отменить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!