24.02.2019
Итак, 14 февраля компания INDMAR представила первый в морской индустрии турбированный компактный двигатель объемом 2,3 литра. Мы скептически относимся к заявкам о новых революционных технологиях, слишком часто употребляют эти термины некоторые производители.
Но! Это первый морской двигатель такого класса - мощный и компактный. Никогда ранее производители морских силовых установок не использовали турбину. Альянс INDMAR с морским подразделением FORD Engines не проходит даром, компания адаптировала популярный фордовский двигатель семейства ECOBOOST
Благодаря турбо-нагнетателю с одного литра объема двигателя INDMAR снимает 135 л/с.
Визуально этот 4-х цилиндровый движок сильно меньше своих собратьев серии RAPTOR. Причем это очень заметно даже на коротком презентационном видео.
Тезисно о новом двигателе:
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ - высокий крутящий момент на низких оборотах позволяет быстрее выходить на глиссирование
ТУРБИНА - повышенная мощность благодаря новому компрессору, сравнимая с V-8
ЭКОНОМИЧНЫЙ - точная работа клапанов, в зависимости от нагрузки, во всем диапазоне работы, система изменения фаз газораспределения VVT
ПРЯМОЙ ВПРЫСК - доставка топлива прямо в камеру сгорания для максимальной мощности и топливной эффективности
ЭФФЕКТИВНЫЙ - единственный морской двигатель, способный выдавать 135 л/с с одного литра объема
ТИХИЙ - максимальная мощность уже на 4800 об/мин, что снижает вибрации и обеспечивает плавный и тихий ход
ПРОСТОЙ СЕРВИС - легкодоступный сервис системы охлаждения, удобная замена топливного фильтра и картриджа масляного модуля - вынесены наверх
БОЛЬШЕ МЕСТА - конечно, меньше двигатель - больше места
ГАРАНТИЯ - 5 лет
УВЕЛИЧЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ - двухконтурная система охлаждения поддерживает постоянную температуру работы двигателя, что способствует повышению производительности. Выхлопная система из нержавеющей стали в дополнение к второму контуру защищает двигатель от внутренней коррозии
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!