20.01.2019
Уфф, сто раз говорил, забудьте вы эти Pavati, нет, никак не угомонятся. Нас постоянно спрашивают о катерах Pavati. Хорошие они или плохие. Мы почти сто раз писали о Pavati, наблюдаем за этим проектом с самого начала, с 2012 года!
Очень простой и по-моему исчерпывающий ответ на все ваши вопросы:
Цена в США:
Если вас это не останавливает, то давайте продолжим.
1. Цена. Знаете, за эти деньги можно купить массу буксировщиков супер-уровня. К примеру три (!!!) 25-ти футовые Moomba Makai или две Supra SA или за 2/3 бюджета Pavati можно купить премиальный автоматизированный 25-ти футовый Supra SE в максимальной комплектации. Стеклопластиковые лодки тоже служат не один десяток лет, а через 30 лет, ваш алюминиевый прекрасно сохранившийся буксировщик будет смотреться на воде как динозавр, с мезозойным функционалом, сейчас никто не планирует пользоваться вещами с таким горизонтом, и при таком мощном технологическом развитии.
2. Обзор с водительского кресла. Когда лодку проектируют рыбаки, они не предполагают, что водителю катера-буксировщика оказывается постоянно нужно смотреть по сторонам, вот удивительно, правда? И что делают рыбаки-проектировщики? Конечно, они вкрячивают очень крутой по их мнению тауэр, который полностью перекрывает водителю боковой обзор. Такие штуки ставили лошадям, чтобы они не отвлекались на всякую ерунду и назывались они шорами. У Pavati эту функцию выполняет тауэр.
3. Кормовой диван. Это ваще ад. При каждом торможении, этот прекрасный диван будет напитываться водой и через пару недель он покроется плесенью и слизью, особенно при нашем традиционном хранении катеров в воде.
4. Система управления: Гигантский экран Pavati совсем не гарантирует удобства управления. Вы как будто попадаете из современного цифрового мира в Norton Commander, помните такой?
Интерфейс чудовищный. В Pavati никто не слышал про интуитивную систему управления. Вот, новый сенсорный дисплей Pavati в управлении такой же удобный
А еще, видите в нижнем правом углу панель управления круиз-контролем? Да, он не встроен в систему управления. Им нужно пользоваться отдельно. С мааааленьким монохромным дисплеем. Напомнить, сколько стоит этот катер?
После всего вышеисложенного, хочется добавить, что сидеть за рулем Pavati неудобно, так как кресло водителя находится далеко от борта и удобно развалиться, опираясь локтем на боковую полочку не получится.
5. Носовой салон. Как у спорткара, имеющего пару задних условных сидений, катер Pavati имеет очень неглубокий носовой салон, поэтому разместиться с комфортом и безопасностью на носу не получится
6. Ужасный дизайн салона. Кто, кто все это делает??? Очень похоже, что консультирует инженеров Pavati один из тайских дизайнеров тук-туков. Ну очень много общих моментов!
И, наконец, волна. Стабильность волны за Pavati не наблюдается. Особенно для вейкбординга.
НО!
Благодаря тому, что чуваки из Pavati всю жизнь делали рыбацкие лодки и у них нет исторических обременений перед покупателями в виде стиля и прочих глупостей, они смело экспериментируют, привнося в индустрию очень интересные обновления.
1. Конечно алюминиевая лодка - широкие возможности для кастомизации - очень круто - ящики для мелочей. Такой сложно сделать в пластиковой лодке:
Со стилем беда, но очень удобно
2. Подруливающее устройство. Его уже скопировали Nautique Boats
3. Новинка сезона - кормовой информационный дисплей. На него выводится информация для райдера, вы видите, с какой скоростью идет катер:
Удивительно, что они не вывели туда показания эхолота, чтобы можно было определить наличие речной фауны под ногами)
В общем, если у вас есть желание купить Pavati, купите любой другой катер-буксировщик, точно не пожалеете.
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!