Новый производитель катеров-буксировщиков из Кореи KMCP Yachts

13.01.2019

Новый год хочется начать с чего-то нового и необычного.

И у нас это есть. Самый удивительный проект катера-буксировщика появился в конце прошлого года ни где-нибудь, а в Корее. 

Корейцы - известные перфекционисты, и такой фантастический катер мог получиться только у тех, кто рисовал его с чистого листа. 

Компания со сложно произносимым названием - KMCP Yachts построила и сейчас проводит испытания нового катера-буксировщика KMCP WAKE-1. Давайте посмотрим, что у них получилось. Во-первых, проект супер-свежий, однозначно можно сказать, что в этих лодках масса инновационных решений, не факт, что они нужны, но концепция очень интересная. Может быть в ближайшее время мы увидим эти game changerЫ у грандов индустрии. Но, вернемся к катерам KMCP:

Если честно, я думал, что это пока только проект, столько в сети визуализаций и графики. 

Но через некоторое время я раскопал несколько видео и живых фото:

Тауэр сбоку, как старый тауэр Tige Alpha Z:

Катер выглядит неплохо, дизайн внешне напоминает Mastercraft прошлых лет. Как видно из фотографий - это катер-буксировщик с новым типом привода в индустрии - это обратная колонка. Volvo очень мощно рекламирует ее преимущества, но кроме производителей прогулочных катеров, этот привод никто из производителей профессиональных буксировщиков пока не использует. Даже говорят, что это очередная революция - обратную колонку можно наклонять, за счет чего меняется вектор тяги и создается эффект балласта и смещения, как при использовании серф-системы или шейпера: 

В новом буксировщике много всего необычного, начиная от специальных бортовых карманов для джет-серфов, до очень сложной кормовой степ-платформы. Джет-серфы также производятся компанией KMCP Yachts. Боковые карманы открываются, расширяя пространство степ-платформы за пределы кормы. Получается такая большая рекреационная зона вокруг кормы катера на уровне воды. Это очень любопытное решение, так как катер с подобными боковыми карманами сложно хранить на воде, поэтому после каждого катания его нужно поднимать или вытаскивать на прицепе, так как внутренности этих карманов будут дико зарастать местной флорой и фауной. 

 

Что касается эффектных боковых выступов - они однозначно будут мешать при формировании волны, поток вдоль борта катера, который предназначен для очистки волны, вспенивается боковой скулой катера (которая очень круто выглядит) и попадает на волну. 

Короче райдеру достается лишь пена...

Вейкбордической волны мы также не увидели (скорее всего она не лучше вейксерфовой). Зато есть красивый ночной видос на фоне корейского Бусана:

Катер KMCP WAKE-1 имеет внушительные габариты, не менее 24 футов, из видео ниже можно сделать выводы о конфигурации салона и размерах лодки:

Но, как известно, дьявол кроется в деталях. А здесь их много. 

Итак. 

Самый главный косяк - форма корпуса. боковые скулы, закрывающие карманы с джет-серфами, портят волну и оставляют на ней пенистый след. 

Форма тауэра - с точки зрения дизайнера - боковые крылья - это эффектно. Но в нашем случае мы практически во всех активностях используем фал, который будет постоянно цепляться за эти выносы, пока их не отпилит владелец. 

Боковые карманы, как упоминалось выше, не позволят хранить катер на воде, так как внутренности этих карманов будут активно зарастать "зеленушкой".

Это так, на первый взгляд. 

Стоимость этого чуда техники не определена и нам сообщили, что цена будет сформирована весной, ближе к сезону. 

Ждем дальнейших новостей от компании KMCP, а чуть позднее расскажем про другие модели катеров этого производителя. 

Обратная связь

Обратная связь


Отправить отменить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!