01.12.2018
Moomba MAX - новейший 23-х футовый буксировщик, который реализует новую концепцию очень большого доступного профессионального буксировщика, способного на равных конкурировать с топовыми моделями индустрии.
Давайте сравним Moomba MAX к примеру, с Nautique G23. "Ойойой" - возопят многие "знатоки", - "что ты делаешь, как можно их сравнивать", а этим знатокам стоит просто объективно посмотреть на очевидные вещи...
Прежде всего, стоит обратить внимание на соотношение цены и класса катера. Этот 23-футовый буксировщик больше по размерам популярного Nautique G23, но стоит как минимум, в два раза дешевле. К примеру, цена Moomba MAX в Москве - 92000 долларов США, такого же класса Nautique G23 будет стоить в два раза дороже - от 180000 долларов.
Эти катера легко сравнить, если поставить рядом на воде - вуаля:
Красный - Moomba Max, синий - G23.
Если вы будете стоять рядом, скажете, что красный катер в два (!!!) раза дешевле синего? Конечно найдутся "специалисты", которые будут с пеной у рта доказывать, что "только этот катер делает самую лучшую волну и вообще у него все лучшее!". Но!
Давайте разберем:
К примеру, в автомобильной индустрии невозможно сравнивать два автомобиля одинакового размера разных производителей, потому что в машинах премиум и бюджетного сегмента устанавливаются совершенно разные двигатели, трансмиссии, другие подвески и пр. Разница заметна и в управлении, и в каждой детали.
В морской индустрии, в частности в индустрии буксировщиков, все катера имеют почти идентичные двигатели, трансмиссии и внутренние компоненты, отличаясь зачастую лишь отделкой салона и дизайном корпуса. Т.е. катера за 90000 долларов и за 180000 долларов будут иметь практически одинаковый функционал.
Сравнение - двигатели
Стандартный INDMAR RAPTOR 400 для MOOMBA MAX
Стандартный PCM H6DI 450 для Nautique G23
Если сравним эти два катера - они имеют практически одинаковые двигатели. Причем Moomba MAX в стандартной комплектации имеет двухконтурный 6,2 L INDMAR RAPTOR 400 л/с, который однозначно тише и экономичнее конкурентного PCM H6DI и возможно INDMAR является более совершенной силовой установкой. Как показали наши прошлогодние тесты RAPTOR - расход 400-го двигателя в режиме вейксерфинга около 22 л/час при полностью загруженной балластной системе.
Поехали дальше - габариты
MOOMBA MAX
Длина 6,9 м
Ширина 2,59 м
Сухой вес 2050 кг
Вместимость 17 чел
Стандартный балласт 1352 кг
NAUTIQUE G23
Длина 7,01 м
Ширина 2,59 м
Вес 2560 кг
Вместимость 16 чел
Стандартный балласт 1280 кг
Да, Moomba MAX легче G23, что легко объясняется более простой отделкой интерьера, но корпус MAX выше и салон MAX визуально превосходит по габаритам салон G23. Стоит потратить 1500 долларов на дополнительные опции Moomba MAX и у вас будет увеличенная скоростная балластная система с двойными помпами, которая запросто компенсирует разницу в весе.
Сравнение - Дизайн
Внешне Moomba MAX никак не уступает G23 - катер выглядит современно и круто, несмотря на двукратную разницу в цене.
Сравнение - волна
Волна за Moomba MAX с увеличенным балластом
Волна за Nautique G23
Буксировщик Moomba MAX вошел в топ буксировщиков на вейк-тесте лучших вейксерфовых буксировщиков wake9 2018 года! Это катер, который стоит в Москве 92000 долларов США!!!
Поэтому "знатокам", утверждающим, что "только этот катер делает самую лучшую волну" стоит покататься за другими лодками для повышения собственной квалификации и для получения способности вынесения объективных оценок.
Выбор подходящей модели катера - длительный процесс, в котором нужно полагаться не только на интуицию и советы горе-специалистов (к сожалению, на нашем рынке таких большинство), принимая решение, нужно учитывать большое количество вводных данных и максимально изучить открытые источники информации.
Катайтесь с удовольствием!)
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!