Подтопление двигателя. Вода попала в моторный отсек. Уровень проблем.

11.11.2016

Крайне важно, чтобы моторный отсек постоянно был сухим. Двигатели на катере-буксировщике установлены очень низко, поэтому любое попадание воды в трюм и моторный отсек может быть серьезной проблемой. 

Ниже показаны диаграммы для разных двигателей 5,7 литров; 6 литров; 6,2 литра, где указаны возможные уровни воды в моторном отсеке и связанные с этим проблемы. 

Двигатель GM 5,7 литра, вид с левого борта:

Уровень E: 

Шкив коленчатого вала в воде. Брызги воды попадают на переднюю часть двигателя. Сальники выходного шкива редуктора V-drive в воде, что может привести к попаданию воды в редуктор. 

Уровень F:

Основание измерительного масляного щупа в воде. Это может привести к повреждению двигателя и трансмиссии. 

Уровень G:

Пламегаситель в воде, что приведет к попаданию воды внутрь цилиндров. Верхнее крепление стартера под водой. Вентиляция и щупы трансмиссии и редуктора под водой. 

Уровень H:

Клапанная крышка под водой. Вода проходит через пламегаситель в двигатель. Блок управления двигателем ECM ("мозги") и электроника в воде. Последуют проблемы с системой управления. 

Уровень I: 

Все указанные выше проблемы, вода поступила внутрь двигателя. При работающем двигателе вода легко попадает внутрь. 

Двигатель GM 5,7 литра, вид с правого борта: 

Уровень A:

Маховик забрызгивает водой колокол трансмиссии, возникает угроза для привода втягивающего реле стартера. 

Уровень B:

Переходник редуктора и вал редуктора в воде. Возможна коррозия и проникновение воды в редуктор V-drive.

Уровень C:

Передний и задний сальники коленвала в воде. Масляный поддон и адаптер масляного фильтра в воде. Возможно проникновение воды в картер двигателя. Генератор в воде. 

Уровень D:

Вентиляционные отверстия трансмиссии в воде. Масляный щуп V-drive редуктора в воде. Возможно проникновение воды в трансмиссию и редуктор. Основание масляного щупа в воде. Проникновение воды в картер двигателя. Верхнее крепление стартера в воде. 

Двигатель GM 6,0-6,2 литра, вид с левого борта:

Уровень E:

Шкив коленвала в воде. Вода попадает на ремень привода и на пламегаситель. Возможно попадание в двигатель. Выходной вал редуктора в воде, возможно попадание воды в редуктор.

Уровень F:

Основание масляного щупа в воде. Возможно проникновение воды в картер двигателя. Двигатель и трансмиссия под угрозой. 

Уровень G:

Пламегаситель в воде, возможно прямое попадание воды в двигатель через впускной коллектор. Верхнее крепление стартера в воде. Вентиляционные отверстия трансмиссии и редуктора под водой. 

Уровень H:

Кроме попадания воды через пламегаситель, эти двигатели подвержены попаданию воды сверху. Брызги или дождевая вода может попасть через пламегаситель в работающий двигатель. Вода также может попасть в пламегаситель при попадании волны через транец катера. 

Двигатель GM 6,0-6,2 литра, вид с правого борта:

Уровень A:

Маховик забрызгивает водой колокол трансмиссии, возникает угроза для привода втягивающего реле стартера. Основание сливного масляного фитинга под водой. 

Уровень B:

Переходник редуктора и вал редуктора в воде. Возможна коррозия и проникновение воды в редуктор V-drive. Адаптер масляного фильтра в воде. Возможно попадание воды в картер двигателя. 

Уровень C:

Вентиляционные отверстия трансмиссии в воде. Масляный щуп V-drive редуктора в воде. Возможно проникновение воды в трансмиссию и редуктор. Масляный поддон в воде, адаптер масляного фильтра в воде, возможно проникновение воды в двигатель. 

Уровень D:

Уровень воды выше клапанных крышек. Вода проходит через пламегаситель в двигатель. Блок управления двигателем ECM ("мозги") и электроника в воде. Последуют проблемы с системой управления.

Двигатель Ford 6,2 литра, вид с левого борта. 

Уровень E:

Шкив коленвала в воде. Попадание воды на ремень привода, возможно повреждение генератора и попадание воды в двигатель через пламегаситель. Верхняя и нижняя часть редуктора V-drive в воде, возможно попадание воды в редуктор.

Уровень F:

Основание масляного щупа в воде, возможно попадание воды в двигатель. Передняя крышка двигателя в воде. Стартер частично погружен в воду. Двигатель и трансмиссия в воде, возможно попадание воды в трансмиссию и редуктор. Диск шкива редуктора разбрызгивает воду по моторному отсеку, возможно повреждение других компонентов катера. 

Уровень G:

Трубка масляного щупа полностью под водой. Масляный насос, датчики коленвала и детонации под водой. 

Двигатель Ford 6,2 литра, вид с правого борта. 

Уровень А:

Маховик забрызгивает водой колокол трансмиссии, возникает угроза для привода втягивающего реле стартера. Коррозия на маховике и ведомого диска. 

Уровень B:

Нижняя часть редуктора в воде. Возможно повреждение сальника и проникновение воды в редуктор. Коррозия вала редуктора. Датчик уровня масла в воде, возможно нарушение контакта и попадание воды в картер.

Уровень C:

Вода выше вентиляционного клапана и масляного щупа редуктора и трансмиссии. Возможно проникновение воды в редуктор. Стартер под водой. Сальники коленвала под водой. Возможно проникновение воды в двигатель через сальники. 

Уровень D:

Клапан трансмиссии под водой. Масляный фильтр также. Топливный датчик и нижние свечи зажигания в воде. 

Обратная связь

Обратная связь


Отправить отменить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!