Диагностика двигателя "для чайников".

30.03.2016

Каждый владелец катера должен знать основные принципы диагностики самых распространенных проблем, которые может не заметить или скрывать механик. Уровень подготовки специалистов у нас в стране чрезвычайно низок и дополнительный контроль со стороны владельца может продлить жизнь вашей лодки.

1. Визуальный осмотр корпуса и моторного отсека. Вполне вероятно, что механик не заметил что-нибудь очевидное. Проверьте состояние корпуса, наличие воды в трюме, работу трюмной помпы, состояние гребного винта и его опоры. Проведена ли центровка двигателя.

2. Топливная система. Какое давление топлива, когда была замена топливного фильтра и водоотделителя. Проверьте наличие конденсата в топливе. 

3. Компрессия цилиндров. Расхождение между цилиндрами не должно превышать 10% друг от друга.

4. Система зажигания. Проверьте наличие искры на каждом цилиндре. 

5. Система смазки. Спросите о состоянии масла и трансмиссионной жидкости. Есть ли признаки загрязнения, стружка или эмульсия.

6. Система охлаждения. Многие механики не любят менять импеллер, работа копеечная, а время занимает много. Поэтому о его замене обязательно стоит поинтересоваться. Это обязательная ежегодная процедура для катера-буксировщика частной эксплуатации

Всего шесть контрольных точек, которые могут спасти вашу лодку. 

Обратная связь

Обратная связь


Отправить отменить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!