24.10.2015
Название что надо, кто придумывает название на заводе Skers Choice я обязательно спрошу. Но, кроме шуток, это очень хорошая лодка.
Удобные глубокие сиденья носового салона. Спасибо высоким бортам корпуса нового поколения.
Салон просторен, кормовое сиденье-трансформер
Борта имеют нескользящее покрытие
Система переключения волны Moomba Auto Flow - мощная центральная пластина отвечает за форму волны
Боковые пластины системы переключения волны с электроприводом
Проход над моторным отсеком
Салон без излишеств, но сделано все безукоризненно
Опциональная стерео-система на тауэре
В салоне можно устанавливать дополнительные спинки - опция
Кормовое сиденье легко передвинуть в центр салона
Система проста и надежна, кстати, из всех катеров на выставке, без помощи извне, удалось переместить только сиденье на Moomba Craz и Supra SA, имеющую аналогичную конструкцию
Стандартный мощный двухконтурный INDMAR RAPTOR - 400 л/с
Подрулевые переключатели системы регулировки формы волны
И круиз-контроля, очень удобно
Производитель решил, зачем придумывать новое, когда можно сделать уменьшенную версию супер-успешной Moomba Mojo. Так и сделали. Получилась более компактная Mojo. Простая и надежная. С двигателем 400 л/с в стандартной комплектации.
Мы успели съездить на завод Supra/Moomba и протестировали эту лодку. Результат – на отлично. Качество изготовления бюджетного буксировщика Moomba не уступает Nautique Boats. Да, простая лодка. Но в стандартной комплектации есть все, включая салон-трансформер.
Волна стабильна в широком диапазоне скоростей, начиная с 27 км/час. Форма волны с плавной рампой и выраженным гребнем.
Волна для вейксерфинга длинная, идеальной формы с обоих сторон, причем отлично работает система переключения волны Moomba Auto Flow.
Цена этого 22-футового катера в России 84000 долларов в РАБОЧЕЙ комплектации.
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!