18.12.2014
Все производства катеров-буксировщиков одинаковы внутри, одни и те же материалы, системы управления, двигатели и т.п. Катера различаются во-первых - дизайном, во-вторых дизайном салона и эксклюзивными деталями отделки. Все. Принципы и технологии производства абсолютно идентичны независимо от уровня производителя. Здесь вы не увидите роботов, все делается вручную. Далее фото-обзор производства компании Malibu Boats. На одном производстве делают катера Malibu и бюджетную серию Axis.
Катер рождается из формы заказа в таких непрезентабельных матрицах:
Согласно пожеланиям клиента цветовая гамма гелькоута формируется вручную. Рабочий наклеивает специальную пленку на корпус матрицы, цвета внешнего покрытия наносятся сегментами:
Матрица верхней части палубы перед нанесением гелькоута:
В специальной камере наносят гелькоут на матрицу палубной части корпуса:
Нанесение гелькоута на нижнюю часть корпуса:
Далее матрица с нанесенным гелькоутом поступает в цех накатки корпуса. По специальным выкройкам рабочие вручную "накатывают" многослойный корпус из стеклоткани различной плотности, пропитывая ее полиэфирной смолой, создавая прочный корпус:
Накатка палубной части корпуса:
Цех "накатки" корпуса. Слева - палубная часть корпуса, справа - нижняя часть корпуса:
На производстве очень следят за чистотой. В цеху нанесения гелькоута установлена мощнейшая система вентиляции:
Процесс нанесения кроя стеклоткани на корпус. Через шланг под давлением поступает полиэфирная смола в четкой пропорции со стекловолокном:
Готовая нижняя часть корпуса:
На следующем этапе корпус будущего буксировщика отделяют от матрицы и вклеивают специальное усиление в днище, а также прорезают по шаблонам все необходимые отверстия:
Цех пошива сидений:
Двигатели, готовые к установке:
Общий вид сборочного цеха:
На Malibu могут устанавливать силовые установки PCM:
Цех производства приборных панелей:
Тауэры изготовлены на другом производстве. Они поступают на завод уже готовые к установке, оснащенные колонками и проводкой:
Все переборки корпуса изготавливают из высокомолекулярного полиэтилена на станке с ЧПУ:
Детали салона, укомплектованные в наборы для каждого катера, дожидаются своей очереди на конвейере:
Двигатель перед установкой на транспортной станине:
После установки двигателя две половинки корпуса соединяют воедино:
Далее катер поступает на линию отделки салона:
Катера, готовые к отправке на ходовые испытания:
Общий вид сборочного цеха:
По конвейеру катер передвигается на специальных тележках:
Перед отправкой на ходовые испытания корпус тщательно полируют:
Все необходимые опции установлены:
Катер готов к отправке на озеро. Рабочие не носят никаких часов или укаршений, их дресс-код - не должно быть ничего, что может повредить покрытие катера:
Перед отправкой клиентам каждая лодка проводит один час на специальном водоеме. Отгрузка катера на прицеп для доставки на тестовое озеро:
Катера, ожидающие отправки на тесты:
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!