Новый флагман Supra Boats!

16.08.2014

Каждая новая модель Supra Boats превосходит ожидания. После прошлогодней премьеры великолепного классического буксировщика нового поколения Supra SC, инженеры компании сделали невозможное - создали оригинальную флагманскую модель, красивую и универсальную - новую Supra SE. Цифровой индекс в названии модели обозначает мощность установленного двигателя. 

Go to Extremes with the 2015 SE from Supra Boats from Supra Boats on Vimeo.

Эта лодка имеет корпус длиной 24 фута 6 дюймов. Лодка выглядит потрясающе. Цельный дизайн, продуманные цветовые решения, узнаваемая индивидуальная внешность:

Буксировщики Supra славятся корпусами с глубоким килем для улучшения характеристик волны. Новый Supra SE может быть эталоном конструирования корпусов, не зря дизайнеры трудились над этими рисунками, им есть, чем гордиться:

Парковочные светодиодные фары прекрасно вписаны в сложный дизайн корпуса.

Корпус имеет центральный мощный киль с выраженными продольными реданами, а также двумя боковыми скулами, которые надежно фиксируют корпус на курсе в наклонном положении.

Широкий нос смотрится органично. Салон получился просторный, с полноценными сиденьями, независимо от места размещения пассажира:

По концепции новый Supra SE напоминает Malibu MXZ, но смотрится покруче.

Еще раз хотелось бы отметить окраску корпуса. Некоторые компании на этом этапе имеют просто провальные результаты (например Centurion Boats). К Supra Boats это не относится. Выбранный стиль с узнаваемыми деталями апробирован на предыдущей премьере - Supra SC. 

Корпус построен по схеме с увеличением деки к корме. Мощный привальный брус делит пополам кормовую часть корпуса.

Производитель тауэра тот же, что у Nautique Boats. Nautique Boats заимствовал у Supra Boats ходовые тенты. Supra Boats соответственно тауэр. Вроде так по-честному.

Цветовой акцент на корме визуально увеличивает кормовую часть лодки.

Высокие борта позволяют сделать удобную ступеньку на корме, которая одновременно является компактным кормовым сиденьем:

Небольшие размеры стандартного ходового тента можно обменять на опциональный ходовой тент S-Bend с креплениями для вейксерфов:

Превосходная работа:

Высокий корпус:

Волны:

Система регулировки волны с длинным, но очень простым названием SSSS может быстро переключать сторону волны. Стандартная балластная система 1452 кг.(!!!) Вам не придется придумывать, куда разместить дополнительный балласт, катер может делать профессиональную волну даже в стандартной комплектации, сразу за воротами завода:

Центральное сиденье-трансформер легко может заменить стол:

Часть боковых сидений поднимается, образуя удобные спинки:

Такие держатели вейкбордов чрезвычайно дороги, но очень удобны:

Огромный салон:

Глубокие сиденья с высокими спинками. Кормовое сиденье - трансформер:

Удобные отсеки для хранения снаряжения, спинки поднимаются до вертикального положения:

Встроенный стандартный холодильник можно уносить домой:

Поверхности бортов покрыты нескользящим материалом:

Центральный проход над моторным отсеком имеет продолжение на ступеньке:

В глубоких нишах салона несчетное количество держателей для стаканов:

Приборная панель вопреки трендам не имеет сенсорных панелей управления. Аналоговые приборы и авиационные переключатели с индикацией делают систему управления простой и надежной. Центральный дисплей дублирует показания приборов. Отдельно отметим тумблеры, их можно переключать бесконечно. Стерео-систему можно сразу заказать с подсветкой:

Стандартный двигатель 440 л/с INDMAR RAPTOR, опционально можно установить 550 л/с и 575 л/с:

Спецификация:

Длина 7,45 м.

Ширина 2,59 м.

Вес 2406 кг.

Пассажиры 18 чел.

Объем бака 313 литров

Стандартный двигатель 440 л/с

Стандартный балласт 1452 кг.

Обратная связь

Обратная связь


Отправить отменить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!