16.08.2014
Каждая новая модель Supra Boats превосходит ожидания. После прошлогодней премьеры великолепного классического буксировщика нового поколения Supra SC, инженеры компании сделали невозможное - создали оригинальную флагманскую модель, красивую и универсальную - новую Supra SE. Цифровой индекс в названии модели обозначает мощность установленного двигателя.
Go to Extremes with the 2015 SE from Supra Boats from Supra Boats on Vimeo.
Эта лодка имеет корпус длиной 24 фута 6 дюймов. Лодка выглядит потрясающе. Цельный дизайн, продуманные цветовые решения, узнаваемая индивидуальная внешность:
Буксировщики Supra славятся корпусами с глубоким килем для улучшения характеристик волны. Новый Supra SE может быть эталоном конструирования корпусов, не зря дизайнеры трудились над этими рисунками, им есть, чем гордиться:
Парковочные светодиодные фары прекрасно вписаны в сложный дизайн корпуса.
Корпус имеет центральный мощный киль с выраженными продольными реданами, а также двумя боковыми скулами, которые надежно фиксируют корпус на курсе в наклонном положении.
Широкий нос смотрится органично. Салон получился просторный, с полноценными сиденьями, независимо от места размещения пассажира:
По концепции новый Supra SE напоминает Malibu MXZ, но смотрится покруче.
Еще раз хотелось бы отметить окраску корпуса. Некоторые компании на этом этапе имеют просто провальные результаты (например Centurion Boats). К Supra Boats это не относится. Выбранный стиль с узнаваемыми деталями апробирован на предыдущей премьере - Supra SC.
Корпус построен по схеме с увеличением деки к корме. Мощный привальный брус делит пополам кормовую часть корпуса.
Производитель тауэра тот же, что у Nautique Boats. Nautique Boats заимствовал у Supra Boats ходовые тенты. Supra Boats соответственно тауэр. Вроде так по-честному.
Цветовой акцент на корме визуально увеличивает кормовую часть лодки.
Высокие борта позволяют сделать удобную ступеньку на корме, которая одновременно является компактным кормовым сиденьем:
Небольшие размеры стандартного ходового тента можно обменять на опциональный ходовой тент S-Bend с креплениями для вейксерфов:
Превосходная работа:
Высокий корпус:
Волны:
Система регулировки волны с длинным, но очень простым названием SSSS может быстро переключать сторону волны. Стандартная балластная система 1452 кг.(!!!) Вам не придется придумывать, куда разместить дополнительный балласт, катер может делать профессиональную волну даже в стандартной комплектации, сразу за воротами завода:
Центральное сиденье-трансформер легко может заменить стол:
Часть боковых сидений поднимается, образуя удобные спинки:
Такие держатели вейкбордов чрезвычайно дороги, но очень удобны:
Огромный салон:
Глубокие сиденья с высокими спинками. Кормовое сиденье - трансформер:
Удобные отсеки для хранения снаряжения, спинки поднимаются до вертикального положения:
Встроенный стандартный холодильник можно уносить домой:
Поверхности бортов покрыты нескользящим материалом:
Центральный проход над моторным отсеком имеет продолжение на ступеньке:
В глубоких нишах салона несчетное количество держателей для стаканов:
Приборная панель вопреки трендам не имеет сенсорных панелей управления. Аналоговые приборы и авиационные переключатели с индикацией делают систему управления простой и надежной. Центральный дисплей дублирует показания приборов. Отдельно отметим тумблеры, их можно переключать бесконечно. Стерео-систему можно сразу заказать с подсветкой:
Стандартный двигатель 440 л/с INDMAR RAPTOR, опционально можно установить 550 л/с и 575 л/с:
Спецификация:
Длина 7,45 м.
Ширина 2,59 м.
Вес 2406 кг.
Пассажиры 18 чел.
Объем бака 313 литров
Стандартный двигатель 440 л/с
Стандартный балласт 1452 кг.
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!