Новый Mastercraft NXT.

24.07.2014

Идея пойти в массовый сегмент компактных бюджетных буксировщиков начала реализовываться компанией Mastercraft с 20-ти футового катера Mastercraft NXT (возможно начало новой серии).

Сложно представить бюджетный катер с названием Mastercraft и двигателем Ilmor. Еще сложнее его сделать, а затем продать. 

Скорее всего, компанию ждет очередное фиаско с этим проектом. Так как стоимость катера сильно превышает заявленную цену в 50000 долларов (в США), а качество компонентов и дизайн сильно не дотягивают до стандартнов Mastercraft Boats. Как показывает практика, попытки экспериментировать вне традиционного сегмента рынка (для Mastercraft Boats) заканчиваются для компании плачевно.

Но, самый лучший арбитр - время. Посмотрим на результат через пару лет. 

Форма тауэра - больная тема для всех производителей. Это узнаваемая деталь катера и каждый производитель хочет быть неповторимым и оригинальным. Все возможные простые комбинации уже использованы и не повториться почти невозможно. Причем качественные тауэры делает всего две-три компании на рынке почти для всех производителей буксировщиков. 

Этот тауэр сильно напоминает новый тауэр Moomba Boats. Может быть этим компания хотела подчеркнуть бюджетный статус Mastercraft NXT?)

Функциональность такого ходового тента весьма сомнительна, впрочем, а что вы хотели от бюджетной лодки? Зато фирменная волна на корпусе говорит о том, что перед вами самый настоящий Mastercraft, только маленький. 

Фирменная кормовая ступенька Mastercraft сохранена в таком компактном корпусе! И тиковая платформа! Жаль, что почти все производители уже перешли на пластик. Тик - это очень красиво. 

Нос имеет заниженный профиль для улучшения обзора с водительского сиденья. 

Пресловутая приборная панель с неудобно расположенными переключателями и дисплеем от Moomba Boats. 

Такое лобовое стекло, как у Axis Boats - точно не для нашего климата

Если вы делаете катер, который называется Mastercraft, сложно сэкономить. Может быть не стоило начинать? У Axis (принадлежит Malibu Boats) намного шире пространство для маневра в выборе материалов и за открытые саморезы в салоне никто не предъявляет претензий. У Mastercraft такой возможности нет. Может быть стоило потратить время на запуск дочерней компании для этого бюджетного проекта? Чтобы не стыдно было экономить без ущерба для репутации. Простой на первый взгляд путь может привести компанию Mastercraft Boats в очередной тупик. 

Катер нового поколения, но сделан, к сожалению, "через не могу". Нет в нем харизмы, чистый бизнес.  

Обратная связь

Обратная связь


Отправить отменить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!