Обновленные модели 2015 Centurion.

16.07.2014

Самое главное правило бизнеса Centurion Boats сейчас - первыми заявить о выпуске новых моделей. Но, совершенно необязательно их выпускать! Как было и ранее, легким движением руки маркетологов компании, старый 230 превращается в новый 230+ или в 233 (просто имеющий более широкий диапазон опций). Теперь 211 трансформируется в 210, а получивший новый тауэр FX-44 становится новой моделью FS-44. Просто и современно. В ногу со временем. 

211 становится 210-м.

Компания представила обновленную 211-ю серию среднеразмерников. Теперь она называется 210-я серия, наверное для аналогии сами знаете с кем. Единственный приличный катер из всей линейки Centurion Boats, который мог служить поворотным моментом в истории компании и направить старания инженеров в правильное русло. К сожалению, у компании проблемы с менеджментом и эта лодка не получила должной поддержки. 

Из обновлений - новый рисунок корпуса. 

Видео здесь.

Enzo SV244.

Заявленная куча обновлений сводится к новым опциям окраски корпуса, причем старого корпуса. Морально устаревшая модель получила новый яркий мейкап и новое сливное отверстие балластной системы в борту, уродующее корпус. Как можно на лодке стоимостью более 100000 долларов не убрать под панель провода от подрулевых переключателей? Также неудобный и сложный интерфейс сенсорной панели управления оставлен прежним. 

Видео здесь.

FX-22 становится FS-22.

Как без особых усилий и затрат создать новую модель, очень просто! Поменять название. С нового модельного года среднеразмерник FX-22 называется новой моделью FS-22. Покрашен в металлик, трепещите конкуренты!!!

Видео здесь.

FX-44, конечно, FS-44.

Кроме нового тауэра, новой бюджетной музыки и расширенных опций подсветки компания не может предложить что-то действительно интересное. Кстати, ломающиеся карбоновые накладки воздухозаборников (с надписью "не наступать!") оставлены без изменений, что очень странно. 

Видео здесь.

Новый тауэр Centurion Boats как компиляция трудов Mastercraft и Nautique:

Сложно оценивать качество инноваций компании, которая год за годом топчется на одном месте, пытаясь дефицит собственных идей прикрыть маркетинговыми хитростями. 

Такая бизнес-модель напоминает французский автопром. Часто новая модель из Франции полна инновациями, которые не могут дожить до конца гарантийного срока. 

Обратная связь

Обратная связь


Отправить отменить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!