16.07.2014
Самое главное правило бизнеса Centurion Boats сейчас - первыми заявить о выпуске новых моделей. Но, совершенно необязательно их выпускать! Как было и ранее, легким движением руки маркетологов компании, старый 230 превращается в новый 230+ или в 233 (просто имеющий более широкий диапазон опций). Теперь 211 трансформируется в 210, а получивший новый тауэр FX-44 становится новой моделью FS-44. Просто и современно. В ногу со временем.
211 становится 210-м.
Компания представила обновленную 211-ю серию среднеразмерников. Теперь она называется 210-я серия, наверное для аналогии сами знаете с кем. Единственный приличный катер из всей линейки Centurion Boats, который мог служить поворотным моментом в истории компании и направить старания инженеров в правильное русло. К сожалению, у компании проблемы с менеджментом и эта лодка не получила должной поддержки.
Из обновлений - новый рисунок корпуса.
Enzo SV244.
Заявленная куча обновлений сводится к новым опциям окраски корпуса, причем старого корпуса. Морально устаревшая модель получила новый яркий мейкап и новое сливное отверстие балластной системы в борту, уродующее корпус. Как можно на лодке стоимостью более 100000 долларов не убрать под панель провода от подрулевых переключателей? Также неудобный и сложный интерфейс сенсорной панели управления оставлен прежним.
FX-22 становится FS-22.
Как без особых усилий и затрат создать новую модель, очень просто! Поменять название. С нового модельного года среднеразмерник FX-22 называется новой моделью FS-22. Покрашен в металлик, трепещите конкуренты!!!
FX-44, конечно, FS-44.
Кроме нового тауэра, новой бюджетной музыки и расширенных опций подсветки компания не может предложить что-то действительно интересное. Кстати, ломающиеся карбоновые накладки воздухозаборников (с надписью "не наступать!") оставлены без изменений, что очень странно.
Новый тауэр Centurion Boats как компиляция трудов Mastercraft и Nautique:
Сложно оценивать качество инноваций компании, которая год за годом топчется на одном месте, пытаясь дефицит собственных идей прикрыть маркетинговыми хитростями.
Такая бизнес-модель напоминает французский автопром. Часто новая модель из Франции полна инновациями, которые не могут дожить до конца гарантийного срока.
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!