Новая модель Nautique 210 2014.
13.10.2013
Новый Nautique 210-й серии не нуждается в представлении, его премьера состоялась незадолго до Surf Expo, но хочется подробнее остановиться на этом буксировщике, в новом 210-м есть несколько очень интересных решений.
Эта лодка - самая продаваемая модель компании Correct Craft, на протяжении многих лет выпускалась без серьезных изменений корпуса. Новый Nautique 210 построен "с нуля". С новым "старшим братом" - катером Nautique 230-й серии он имеет корпус, сделанный по одному принципу. Как всегда, 210-й является уменьшенной копией 230-го.
Обводы корпуса рубленые, верхняя часть корпуса к корме расширяется и привальный брус уходит вниз. Беззубый дизайн предшественника испарился, катер отлично смотрится. Агрессивная боковая графика добавляет динамики ярко-окрашенному 210-му.
Носовой отсек почти декоративный, как на спорткарах здесь не место для пассажиров, он мелкий и короткий, это следствие увеличенной кормы со ступеньками, а при 21-футовом корпусе конструкторам было сложно скомпоновать салон по-другому.
Длина кормового отсека увеличена за счет размещения ступеней для схода на транец
Основание тауэра имеет мощное крепление, сам тауэр порошковой окраски
Горловина бензобака "утоплена" в корпус, очень грамотное решение, фал не сможет зацепиться за крышку бензобака
Салон просторен, но мелковат (невысокие борта корпуса), сиденья имеют съемные спинки, покрытие палубы - нескользящий серый искусственный тик
Широкие низкие ступени и наклонная корма, удобно, но за счет этого у нового 210-го практически отсутствует носовой салон, проход над моторным отсеком также покрыт искусственным тиком
Под крышками багажных отсеков - дополнительные отсеки меньшей емкости, покрытые искусственным тиком, они сделаны из тонкого пластика и будущим владельцам придется их беречь
Многие уже решили, что хорошую волну могут делать только катера с глубоким-V килем. Correct Craft не в первый раз разрушает стереотипы. Новый 210-й имеет почти плоский киль у кормы.
Примерно с середины корпуса к корме расположены боковые ступенчатые реданы, ширина которых увеличиваются к корме. Как планируют проектировщики - это увеличит курсовую устойчивость и эффективность системы регулировки волны NSS. Пластины системы NSS также увеличились в размере и это, безусловно, скажется на росте расхода топлива.
Панель приборов, как у "старшей" серии "G", сенсорная панель справа управляет всеми функциями катера. Это не очень удобно, так как аналоговые приборы отлично работают в паре с сенсорной панелью. Интерфейс неудобный, мелкие кнопки и "многоэтажное" меню не позволяют находить необходимые функции "краем глаза".
Рабочее место водителя: справа - рычаг системы регулировки волны Hydro Gate, слева - рычаг дросселя
Понравилось:
Отличная замена морально устаревшему 210-му. Какой будет вейксерфинг за этой лодкой - покажет практика. Отделка салона, компоновка моторного отсека.
Не понравилось:
Цена от 85900 USD в США. В России будет стоить около 140000 долларов. (!!!) Конечно, с таким набором стандартных опции сложно было ожидать другой цены. Мелкий носовой салон, его просто нет. Увеличение пластин системы NSS, водить катер с этой системой итак дискомфортно, а с увеличенными пластинами руль будет тянуть вбок еще сильнее.
Эта лодка - самая продаваемая модель компании Correct Craft, на протяжении многих лет выпускалась без серьезных изменений корпуса. Новый Nautique 210 построен "с нуля". С новым "старшим братом" - катером Nautique 230-й серии он имеет корпус, сделанный по одному принципу. Как всегда, 210-й является уменьшенной копией 230-го.
Обводы корпуса рубленые, верхняя часть корпуса к корме расширяется и привальный брус уходит вниз. Беззубый дизайн предшественника испарился, катер отлично смотрится. Агрессивная боковая графика добавляет динамики ярко-окрашенному 210-му.
Носовой отсек почти декоративный, как на спорткарах здесь не место для пассажиров, он мелкий и короткий, это следствие увеличенной кормы со ступеньками, а при 21-футовом корпусе конструкторам было сложно скомпоновать салон по-другому.
Длина кормового отсека увеличена за счет размещения ступеней для схода на транец
Основание тауэра имеет мощное крепление, сам тауэр порошковой окраски
Горловина бензобака "утоплена" в корпус, очень грамотное решение, фал не сможет зацепиться за крышку бензобака
Салон просторен, но мелковат (невысокие борта корпуса), сиденья имеют съемные спинки, покрытие палубы - нескользящий серый искусственный тик
Широкие низкие ступени и наклонная корма, удобно, но за счет этого у нового 210-го практически отсутствует носовой салон, проход над моторным отсеком также покрыт искусственным тиком
Под крышками багажных отсеков - дополнительные отсеки меньшей емкости, покрытые искусственным тиком, они сделаны из тонкого пластика и будущим владельцам придется их беречь
Многие уже решили, что хорошую волну могут делать только катера с глубоким-V килем. Correct Craft не в первый раз разрушает стереотипы. Новый 210-й имеет почти плоский киль у кормы.
Примерно с середины корпуса к корме расположены боковые ступенчатые реданы, ширина которых увеличиваются к корме. Как планируют проектировщики - это увеличит курсовую устойчивость и эффективность системы регулировки волны NSS. Пластины системы NSS также увеличились в размере и это, безусловно, скажется на росте расхода топлива.
Панель приборов, как у "старшей" серии "G", сенсорная панель справа управляет всеми функциями катера. Это не очень удобно, так как аналоговые приборы отлично работают в паре с сенсорной панелью. Интерфейс неудобный, мелкие кнопки и "многоэтажное" меню не позволяют находить необходимые функции "краем глаза".
Рабочее место водителя: справа - рычаг системы регулировки волны Hydro Gate, слева - рычаг дросселя
Понравилось:
Отличная замена морально устаревшему 210-му. Какой будет вейксерфинг за этой лодкой - покажет практика. Отделка салона, компоновка моторного отсека.
Не понравилось:
Цена от 85900 USD в США. В России будет стоить около 140000 долларов. (!!!) Конечно, с таким набором стандартных опции сложно было ожидать другой цены. Мелкий носовой салон, его просто нет. Увеличение пластин системы NSS, водить катер с этой системой итак дискомфортно, а с увеличенными пластинами руль будет тянуть вбок еще сильнее.
Обратная связь
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!