Интернет итоги 2009

11.01.2010

Сетевые баталии производителей буксировщиков 2009

В целом складывается понятная тенденция - компании лидеры рынка разворачивают весь свой интернет лицом к клиенту, обеспечивая себе лучшую обратную связь с потребителями и дилерами.
Пионером новой концепции интернет-ресурсов стала компания

Axis Wake(в которой прослеживаются явные корни Malibu). Большую часть своего корпоративного ресурса компания разместилана социальных ресурсах Youtube, twitter, Facebook. Причем не дублировала информацию с сайта, а разместила часть своего ресурса. Впервые потребители получили прямуюсвязь с производителем, а маркетологи Axis новые инструменты для проведения анализа предпочтений и определения новых направлений развития предприятия. Простота ресурса Axis компенсируется открытой политикой компании, которая у всех вызывает исключительно позитивные чувства. Возможно Axis самый революционный и продуманный продукт на рынке, который заставляет обращать на себя внимание заслуженных грандов индустрии. Вызывает недоумение только отсталый конструктор катеров Axis, лучше без него.
Вслед за Axis, компания

Malibu начала размещать дополнительную информацию на социальных ресурсах, теперь галереи катеров, виды салонов, деталей, можно рассмотреть в подробных фотоотчетах на Flickr. Также компания Malibu генерирует больше всего новостей, которые размещает в собственном блоге. Ссылки на эти ресурсы теперь размещены внизу главной страницы корпоративного сайта Malibu. Но основной ресурс компании остался без глобальных изменений. Как и раньше, только прочитав описания катеров, можно понять их назначение и маркировку. Конструктор лодок Malibu понятен и удобен.

Глобальные изменения внесла в свой сайт компания Tige,
Tige Boats, вслед за внедрением на своих катерах эксклюзивной системы сенсорного управления TigeTouch, сделала интуитивный интерфейс сайта, также добавив информации на социальные ресурсы Youtube, Flickr, twitter.
Удивительно, но обычно консервативная компания

Nautique в первых рядах изменяет свой сайт, оставляя основное меню катеров без изменений.На обновленном ресурсе - современное описание, история, больше интерактивного видео, новости и видео выкладываются на социальные ресурсы Youtube, Flickr, twitter.
Также много нового появилось на ресурсе компании

Centurion.
У Centurion Boats на сайте новое меню, новый конструктор лодок 2.0., также добавлены ссылки на социальные ресурсы. Часть информации попадает прямо в блог компании и на сайты Facebook, twitter. Также компания выделила новое направление - катера для коммерческой деятельности. Теперь для парасайлинга или для вейксерфинга компания предлагает специальные катера, включая самый бюджетный катер-буксировщик на рынке Centurion Wave.
Консервативную позицию занимает

Mastercraft
Сайт Mastercraft перегружен информацией, в конструкторе лодок сложно разобраться, также как в назначении многих катеров из производственной линейки. Да и новый проект -яхта Mastercraft 300 получил лишь неказистую дополнительную ссылку в меню. Хотя сделана попытка объединить катера по назначению, появилось дополнительное меню, более понятное для потребителя.

У компаний Supra, Moomba никаких глобальных изменений не замечено. Стоит отметить лишь интересную опцию выбора моделей катеров на сайте Supra.

Сайты компаний-аутсайдеров прибывают в летаргии.
Отлично, что у компаний становится хорошим тоном вносить ежегодные изменения в свои ресурсы.
К сожалению многих русских пользователей, сайты производителей напичканы анимацией и иногда просто не открываются из-за технической отсталости нашей сети.
Обратная связь

Обратная связь


Отправить отменить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!