Moomba Mojo 2.5 2012.

05.03.2012

Moomba Mojo 2.5. Первый двуносый буксировщик семейства Moomba.
Эта модель предлагает покупателям просторный салон, богатую стандартную комплектацию, а также большой список дополнительных опций.

Даже если вы впервые задумались о покупке буксировщика, вы понимаете, что лодки с широким носом пользуются большим спросом. Помимо чисто эстетических преимуществ, есть и функциональные, двуносые лодки имеют большую вместимость за счет широкого носового отсека. Кстати, и обзорность у двуносых катеров немного лучше, чем у классики. Но у России своя специфика. Редкое лето, за исключением последних двух сезонов, может гарантировать нам постоянную жаркую погоду. Повышенная вместимость носового отсека для нас не слишком актуальна, большую часть лета на носу катера ездить просто холодно.

В стандартной комплектации Mojo устанавливается двигатель Indmar мощностью 330 л.с. Также в стандартной комплектации Moomba Oz тауэр, балластная система 200 кг., цифровой круиз-контроль, ковровое покрытие палубы, магнитола с iPod-адаптером и четырьмя колонками, а также двухосный прицеп.
Еще одна тенденция десятилетия это постоянное повышение цен на катера-буксировщики основными производителями. В этом новая Moomba Mojo расходится с рынком. Цена продажи в США (без налогов) составляет 52980 USD. Это освежает грустную картину рынка, на котором скоро могут остаться только шестизначные ценники.

«Mojo была разработана для того, чтобы потребитель мог получить простой бюджетный двуносый катер с вместительным салоном» - сказал Emi Mauzy, директор по маркетингу компании Skier Choice, владельца торговой марки Moomba.

Конечно, кто знаком с Moomba Boats, тот знает, что компания заслужила репутацию производителя простых бюджетных буксировщиков.
Учитывая общий спад в мировой экономике, такое позиционирование не лишено смысла.

Компания Moomba, в отличии от конкурентов, отказалась от сложных электронных систем управления. Напротив, панель управления проста и понятна. На два основных циферблата выведены тахометр, датчик давления масла, вольтметр, спидометр, датчики температуры воды и уровня топлива. Ход стрелки спидометра укорочен и его показания легко читаются.

Естественно, когда некоторые покупатели хотят добавить несколько дополнительных опций, есть несколько, заслуживающих особого внимания. Например, ценральная подушка носового отсека за 210 долларов, она позволит сделать из носового отсека просторный солярий. Ходовой тент за 650 долларов, поворотные держатели вейкбордов за 725 долларов. Некоторые покупатели выбирают увеличение балластной системы до 560 кг. за 1485 долларов.
Но даже со всеми этими опциями стоимость Mojo не превысит 56050 долларов (в США без налогов).

Спецификация:
Длина 6,87 м.
Ширина 2,51 м.
Вес 1770 кг.
Пассажиры 16 чел.
Объем бака – 189 л.
Стандартный балласт – 200 кг.
Максимальный заводской балласт – 560 кг.

Обратная связь

Обратная связь


Отправить отменить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!