Axis A20 2012.

05.12.2011

Буксировщик Axis A20 это самый малый катер из бюджетной линейки Axis от компании Malibu Boats. Модельный ряд Axis невелик - всего две модели, тем не менее, катера Axis пользуются стабильным спросом в США. Длина катера - 20 футов (6 метров), он удобен для транспортировки и его активно используют на водоемах небольшого размера.

Эта лодка в 2012 году никак не изменилась, производитель жестко поддерживает концепцию бюджетного катера и практически не тратит деньги на дизайнерские изыски.

Стартовая модель компании - лодка Axis A22 (запущена в 2009 году), столкнулась с сильной конкуренцией со стороны других производителей в классе 22-футовых катеров (она практически не отличалась в цене от катеров основных производителей), поэтому Axis Boats запустили в производство лодку-близнеца Axis A22 меньшего размера. Но у компании все равно не получилось сделать самый доступный катер, Tige Boats в прошлом году представила отличного одноклассника A20 - бюджетный буксировщик Tige R20.

Одноклассники:

Axis A20 (цена в США от 44000 USD)
Длина 6,1 м.
Ширина 2,48 м.
Вес 1452 кг.
Пассажиры 11 чел.

Mastercraft X-2 (цена в США от 66800 USD)
Длина 6,1 м.
Ширина 2,43 м.
Вес 1589 кг.
Пассажиры 11 чел.

Sport Nautique 200 (цена в США от 65587 USD)
Длина 6,1 м.
Ширина 2,41 м.
Вес 1474 кг.
Пассажиры 10 чел.

Tige R20 (цена в США от 47350 USD)
Длина 6,1 м.
Ширина 2,38 м.
Вес 1542 кг.
Пассажиры 12 чел.

Но вернемся к Axis A20. От Malibu Boats катеру Axis A20 достались семейные двигатели Indmar, система регулировки Power Wedge, а также корпус, разработанный на основе удачного корпуса Malibu Diamond Hull.



























Система регулировки волны Power Wedge неудобна в использовании, она неэффективна при катании за катером на вейксерфе. Прижимная сила плуга бесполезна при регулировке длины волны.
























Резкий стиль катеров Axis - проба пера дизайнеров Malibu Boats. Консервативный модельный ряд Malibu в этом году пополнился очень интересным буксировщиком среднего класса - Malibu Wakesetter 22 MXZ. В этом новом катере много необычных решений, которые были впервые использованы при проектировании Axis.

























Любой производитель понимает, что большую часть времени владелец катера проведет в салоне, почему инженеры Malibu настолько легкомысленно отнеслись к его планировке, непонятно.
Вполне возможно, что на материалы и дизайн салона в бюджете разработчиков осталось слишком мало средств.
Если в США покупателю катера за 50000 долларов может и все равно, какой пластик на панели приборов его лодки, может ему плевать на компоновку салона, форму сидений и стерео-систему. Но!
Катер, который доходит до России, стоит уже порядка 90000 долларов и дешевые материалы при такой цене выглядят по меньшей мере неуместно.
Также мы уже отмечали эффектное лобовое стекло без боковой защиты, в нашем не слишком жарком климате, за рулем водителю будет не очень уютно.
























Недостаток места в салоне Axis A20 подчеркивает отсутствие носового прохода. Вместо него - дополнительное сиденье со складной спинкой. Поэтому на водительском месте достаточно тесно.


























Носовой салон A20 выглядит удручающе, плоские подушки сидений и хаотичные бесформенные спинки сидений, на эту часть катера сил у дизайнеров явно не хватило. Чего стоит одна центральная носовая разноцветная подушка в стиле щитов средневековых рыцарей, она "отлично" смотрится в зеленом цвете.

























Да, панель приборов продумана, все кнопки удобно расположены, но! Качество материала не выдерживает никакой критики, пластик тонкий и дешевый и это заметно с первого взгляда.

























Обратная связь

Обратная связь


Отправить отменить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!