НОВЫЕ МОДЕЛИ 2012. SURF EXPO.

03.10.2011

Катера Axis пока не поставляются в Россию, хотя бюджетный проект Axis компании Malibu Boats постепенно развивается в США уже на протяжении двух лет.
22-футовый Axis A22 – лодка среднего класса, которая сначала позиционировалась в США как доступный буксировщик. Сегодня цена на катера Axis практически не отличается от цен на аналогичные модели других производителей, но начальная концепция бюджетного катера до сих пор активно поддерживается производителем.

В конструкции корпуса Axis A22 использовали удачные разработки Malibu Boats – легендарный корпус Diamond Hull, поэтому премьера этой лодки была обречена на успех.






















Корпус имеет резкие рубленые формы только в надводной части.

























В подводной части все линии плавные, выделяются только мощные скуловые реданы, они обеспечивают хорошую курсовую остойчивость и маневренность.






















Глубокий киль гарантирует большие чистые волны. Парковочные фары – сетодиодные.

Верхние поверхности бортов в местах возможного выхода пассажиров оклеены нескользящим покрытием.






















В отделке корпуса и салона практически не используется нержавеющая сталь. Тауэр и рамка ветрового стекла черного цвета, порошковой окраски. Конструкция рамки ветрового стекла не предусматривает боковую защиту водителя.























Компоновка приборов очень удобна , но сама панель приборов сделана из неприлично дешевого пластика. Даже на отечественных автомобилях используют лучший пластик.






















Сиденье удобное с сильной боковой поддержкой, но очень высоко расположение выставляет водителя ростом выше среднего всем встречным ветрам на растерзание.






















Также непривычны ощущения, когда правая рука водителя находится «на улице», за бортом катера, похоже конструкторы Axis Boats сэкономили не на том. Для прохладного климата России это может быть серьезным аргументом, чтобы купить другой катер.

Салон катера просторен, в проходе на нос установлено дополнительное складное сиденье, которое одновременно выполняет функцию носовой дверцы.























Сиденья носового отсека недостаточно глубокие. Странные спинки сидений носового отсека, такое впечатление, что их спроектировал дизайнер-практикант.























При проектировании основного салона инженеры перестарались с упрощением дизайна и удешевлениемматериалов. Спинки сидений как будто собрали с разных катеров, под сиденьями установлены грубые пластины с ассиметричными отверстиями.






















Динамики салона явно не вписываются в интерьер.






















Тауэр отличный, мощный, но ходовой тент бескаркасный, а колонки тауэра – устаревшая маломощная модель, снятая с производства на Malibu Boats.























Вопреки ожиданиям, катер показался недоделанным, внешне отличный корпус никак не соответствует дешевой начинке и примитивному салону.
Очень понравился корпус, крепление платформы для схода в воду, тауэр.
Не понравились: ветровое стекло, динамики салона и тауэра, качество материалов панели приборов, дизайн салона, декоративная панель под сиденьями. Похоже, весь бюджет проекта ушел на разработку корпуса.

360 фото Axis A22 Transworldwakeboarding

Итоги:
Салон -
Панель приборов - (дешевый пластик)
Рулевая система +
Система управления дросселем -
Балластная система – (скромные размеры заводской балластной системы)
Интерьер -
Дополнительные системы регулировки волны – (почти бесполезна для вейксерфинга)
Дизайн корпуса +
Стерео-система -
Тауэр +

Обратная связь

Обратная связь


Отправить отменить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!