НОВЫЕ МОДЕЛИ 2012. SURF EXPO.

02.10.2011

На выставке SURF EXPO 2011 была представлена лодка из верхних строчек модельного ряда Supra Boats - Supra 22V Worlds Edition. В этом исполнении на заводе Supra Boats можно заказать две модели Supra 22V и Supra 242. От стандартных моделей катера этой серии отличает специальный окрас корпуса и богатая стандартная комплектация.



Корпус этой лодки классический, выпускается без особых изменений несколько лет. Инженеры Supra Boats в 2011 году серьезно поработали над панелью приборов и конфигурацией салона.
Самое интересное решение, используемое в этом катере – трансформируемые сиденья носового отсека.

В наших суровых краях носовой отсек катера используется лишь изредка, но основная масса катеров эксплуатируется в теплых погодных условиях и такой мультифункциональный носовой отсек точно оценят покупатели Supra.

Салон Supra 22V просторен, за водительским креслом – пассажирское сиденье, ориентированное на корму,



редкое решения для катера такого размера (так как спинка такого сиденья «съедает» много полезного объема салона), но на пассажировместимости салона это не сказалось, так как в центральном проходе на нос имеются два дополнительных складных сиденья.



Эти сиденья могут раскладываться, освобождая проход на нос, а при подъеме спинок они также выполняют функцию носовой дверцы, защищая салон от встречного ветра.

Под сиденьем в проходе устроен достаточно вместительный отсек для хранения инвентаря.

Дизайн сидений прост, в нишах салона спрятаны динамики стандартной стерео-системы и держатели стаканов.


В середине панели приборов расположен дисплей системы Pro Vision, на него выводится вся информация о работе буксировщика, с двух сторон от дисплея установлены кнопки управления.

Смутил сложный интерфейс системы управления, нужно запоминать алгоритм ввода необходимых функций.
Справа от руля расположена панель, на которую выведены тумблеры управления балластной системой, навигационными огнями, а также регулировки водительского сиденья.

Авиационные переключатели снабжены светодиодной индикацией, включенные тумблеры горят красным светом.
Водительское сиденье с электроприводом, поднимать и опускать сиденье можно с панели управления, удерживая переключатель в нужном положении. Водительское место эргономично, дополнительные настройки сиденья помогут найти удобное положение за рулем водителю любого роста.

Получается так, что система управления Pro Vision дублирует функции панели приборов.
Пульт управления стерео-системой находится справа от рулевого колеса, непосредственно на приборной панели. Слева от руля есть переключатель, похожий на переключатель автомобильных поворотников, который управляет наклоном платы системы регулировки волны.
Аккумуляторный блок и электронная развязка перемещена в багажный отсек под бардачком, там же находится основной выключатель массы. Жаль, что многие производители переносят сюда блок аккумуляторов, сокращая таким образом полезный объем отсеков для хранения инвентаря за счет самого большого и вместительного отсека.


Ходовой тент имеет мощный каркас, сверху установлены крепления для вейксерфов.

Для облегчения доступа к креплениям вейксерфов тент можно разблокировать и целиком наклонить вниз, в салон, используя удобную широкую ручку.
На тауэре установлены четыре выносные колонки Roswell, а также с система подсветки. Колонки тауэра небольшого размера, средней мощности. Светодиодные панели на тауэре установлены для подсветки салона. Три мощных фары ориентированы на корму для подсветки волны.



Вызывает полное недоумение конструкция крышек моторного отсека, такое впечатление, что центральный проход с нескользящим покрытием самодельный и установлен в гаражах. Он никак не вписывается в дизайн, лучше бы его не было.



Двигатель INDMAR с катализатором, если вы собираетесь кататься на вейксерфе, это необходимая опция, так как катализатор минимизирует вредный выхлоп.

В боковых отсеках мягкие балластные емкости, жаль что конструкцией не предусмотрена возможность убрать балласты, если они не используются, мешки просто лежат дне отсека.

В общем, хочется добавить, что очень понравились дополнительные сиденья в центральном проходе, ходовой тент с креплениями вейксерфов, тумблеры панели приборов, электропривод регулировки сиденья водителя. Не понравились устаревший дизайн колонок тауэра,система управления Pro Vision, крышка моторного отсека с центральным проходом. Сложилось впечатление, что у дизайнеров Supra Boats легкий кризис идей, поэтому обновленная лодка выглядит так бледно.

360 фото Supra 22V Transworldwakeboarding

Итоги:
Салон +
Панель приборов +-
Рулевая система +
Система управления дросселем +
Балластная система - (малый объем стандартной балластной системы)
Интерьер - (крышка моторного отсека с неуместным центральным проходом)
Дополнительные системы регулировки волны +
Дизайн корпуса +
Стерео-система - (устаревший дизайн колонок тауэра, малая мощность динамиков)
Тауэр +

Обратная связь

Обратная связь


Отправить отменить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!