НОВЫЕ МОДЕЛИ 2012. SURF EXPO.

28.09.2011

Компания Epic Boats отметила 10-ти летний юбилей без особой помпезности. Все было скромно, как всегда интерес публики подогревали экстраординарные, почти фантастические разработки компании.
На этот раз публике был представлен 23-футовый флагманский буксировщик Epic 23V со светодиодным логотипом компании во весь борт. Причем с помощью пульта дистанционного управления этот логотип можно заставить мерцать как китайскую новогоднюю гирлянду. В темное время суток это смотрится очень эффектно.



Этот катер не может не нравится. Несмотря на рубленый дизайн корпуса, спартанский салон, низкие борта, простую панель приборов саналоговыми датчиками, впечатления от этой лодки только положительные.

Мощный корпус с глубоким килем и самой мощной в индустрии буксировщиков стандартной балластной системой (1635 кг.!!! – носовой балласт 454 кг., два кормовых по 590 кг.!!!) делают лучшую волну, для самых требовательных и искушенных райдеров.



Впускное и выпускное отверстия балластной системы.

Причем эта балластная система заполняется в считанные секунды, благодаря специальной технологии. Для вейксерферов про-уровня опционально устанавливаются дополнительные пластины регулировки волны (Epic Surf Tabs).
Музыкальная система Epic 23V также самая мощная среди катеров-буксировщиков, 15 динамиков (из которых 8 инженеры Epic Boats очень интересно вписали в кормовую панель катера) играют так, что вам могут не потребоваться дополнительные динамики на тауэре.



Новые колонки тауэра производства Wet SoundsREV-10 имеют 25-сантиметровый водостойкий динамик и могут по желанию комплектоваться системой подсветки с функцией изменения цвета.




Кроме этого, в максимальной комплектации катера – специальный коммутатор-эквалайзер Wet Sounds с функцией СГУ, эта опция удобна для коммуникации с райдером при проведении тренировок.

Дизайн салона очень строг, ничего лишнего, никаких дополнительных деталей, обивка сидений салона и панели крышек кормового отсека сделаны из неопрена и очень приятны на ощупь. На таких сиденьях будет приятно сидеть даже в холодный летний день.





В то же время все очень продумано, все необходимые опции на своих местах, на верхней поверхности бортов катера специальные нескользящие наклейки,

удобно расположены в салоне держатели стаканов и полочки для мелочей.



Никакие элементы не раздражают глаз, что очень важно при длительном пребывании в катере на воде. Палуба салона покрыта искусственным тиком. Выглядит отлично, но остается открытым вопрос очистки от грязи.

Минусом Epic 23V также можно считать достаточно высокое расположение водительского сиденья, любой водитель катера выше среднего роста обречен ловить встречный ветер полной грудью, ветровое стекло защищает его частично. Это серьезный недостаток, особенно для климатических зон нашего региона.

Панель приборов несколько архаична, подобные панели приборов сейчас устанавливаются на катера-буксировщики второго эшелона или на бюджетные модели, но Epic 23V к таковым не относится, поэтому на это нужно не обращать внимание.

Совершенно необъяснимо, почему на лодке такого класса установлена ручка управления дросселем, как от подвесного мотора.Но на это тоже можно закрыть глаза.

Тауэр классической компоновки, его можно складывать. Поворотные держатели вейкбордов в стандартной комплектации.



С нового года компания Epic Boats поменяла производителя двигателей. Раньше компания устанавливала на свои катера двигатели Volvo, с этого года на все катера Epic будут устанавливаться двигатели Mercruiser. На Epic 23V максимальной комплектации устанавливают мощный 8,2-литровый двигатель мощностью 425 или 375 л.с., этого вполне достаточно, чтобы без проблем стартовать с полной загрузкой.

Под боковыми крышками моторного отсека огромные емкости для хранения снаряжения или для размещения дополнительного балласта.

Еще одна «изюминка» катеров Epic – рулевая система со сдвоенными рулевыми перьями, такая конфигурация по замыслу инженеров Epic Boats не «забирает» мощность у ходового винта.


При традиционном размещении руля, часть мощности двигателя теряется, так как руль располагается сразу за ходовым винтом. При размещении рулевых перьев сбоку от винта, максимум мощности двигателя используется без помех для движения катера. Также два руля значительно повышают управляемость катера.

Итоги:
Салон +
Панель приборов-
Рулевая система ++
Система управления дросселем-
Балластная система ++
Интерьер +
Дополнительные системы регулировки волны +
Дизайн корпуса ++
Стерео-система ++
Тауэр +

Спецификация
Длина 6,88 м.
Ширина 2,48 м.
Вес 2043 кг.
Пассажиры 14
Балластная система 1635 кг.
Стандартный двигатель 330 л.с. (опционально до 425 л.с.)

Обратная связь

Обратная связь


Отправить отменить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!