Прицепы для перевозки буксировщиков.

10.02.2011

Прицепы… для российских владельцев катеров-буксировщиков это обычная обуза, которую владелец использует два раза в год, чтобы весной спустить катер на воду, а затем осенью вытащить его на берег на зимнюю стоянку. Поэтому в России покупатели новых катеров не придают особого внимания внешнему виду своего прицепа.















Обычно в Россию поставляются стандартные прицепы в минимальной комплектации. Но, простите - список опций прицепа любого американского буксировщика равен, а иногда превышает перечень опций самого катера.

В Америке прицеп – фетиш и гордость владельца. Многие семьи возят катер на водоем, а хранят в домашнем гараже.
Основные принципы крутизны по-американски:
Во-первых, основной цвет прицепа должен обязательно соответствовать цвету катера; во-вторых, самая низкопрофильная резина и самые большие 18-ти дюймовые диски должны быть опорой вашего любимого катера; в-третьих, в отделке должно быть много нержавейки и алюминия; и, наконец, он должен светиться ночью логотипами производителя и светодиодными лампами. Видео.

Но эти четыре вектора дизайна вашего прицепа обрастают массой ответвлений, и на выходе получается прицеп стоимостью в два десятка тысяч долларов США.
Основной поставщик трейлеров для всех производителей буксировщиков - компания Boatmate Trailers.

Американцы не привыкли экономить на своих увлечениях, поэтому на выставке мы видим такое разнообразие прицепов для катеров, что глаза от увиденного беззастенчиво разбегаются в разные стороны:




















Обратная связь

Обратная связь


Отправить отменить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!