Sea Ray 230 W - новый игрок на рынке вейксерфинга

24.05.2017

Гранды морской индустрии наконец заметили вейксерфинг и это плохая новость для нашей песочницы. 

Это попросту наглое вторжение круизных катеров, на владельцев которых водители буксировщиков раньше смотрели свысока, на суверенную территорию индустрии вейксерфинга.

По сути, мы видим формирование нового класса гибридных прогулочных катеров, способных превращаться при необходимости в спортивные буксировщики.  

Итак - знакомьтесь:

Компания Sea Ray (принадлежащая морскому холдингу с ежегодным оборотом более 4 млрд.долларов в год) вышла на рынок вейксерфовых буксировщиков с новой 23-футовой моделью дневной яхты-круизера. 

Длина 7,25 м.

Ширина 2,61 м.

Вес 2508 кг. 

Объем бака 200 л.

Балластная система 908 кг.

Этот валовый катер оснащен подруливающим устройством и легко управляется джойстиком (!)

Силовой агрегат - новый Mercury Towsports объемом 6,2 литра (на фордовском блоке) мощностью от 350 до 370 л/с. 

Глубокий корпус помогает 230-му делать хорошую волну и стабильно держать траекторию движения на разбитой воде.  

И все бы ничего, прошла бы эта премьера незаметно. Но! Этот катер оборудован серф-системой WakeTech собственной разработки компании Sea Ray. И если конкуренты просто купили лицензию на Surf Gate у Malibu Boats, инженеры Sea Ray разработали собственную систему переключения волны, которая неплохо работает. 

В этой системе 4 транцевых плиты, которые работают в паре. Концевые плиты отвечают за наклон корпуса катера, центральные за отклонение корпуса от курса для формирования чистой волны.

Я вам сэкономлю время на этой скучной презентации, обрезали до самого интересного:   

Просторный салон и высокий корпус. 

Все управление осуществляется через сенсорную панель. 

Очень удобный транец с откидывающейся ступенькой.

Большой отсек на корме для хранения досок. 

Преимущества:

Валовый привод более безопасен для вейксерфинга, чем рулевая колонка или подвесной двигатель

Сенсорная панель с интуитивным интерфейсом позволяет настраивать волны даже неспециалистам

Мощный корпус и высокотехнологичное производство гарантируют долговременную эксплуатацию катера

Недостатки:

Катер с валовым приводом менее приспособлен для путешествий, потому что имеет меньшую круизную скорость и больший расход топлива

За катером с глубоким килем сложно кататься на водных лыжах, так как остается приличная волна

Рекомендуемая розничная цена в США - 107000 USD.

Обратная связь

Обратная связь


Отправить отменить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!