Новые модели Surf-Expo 2015. Moomba Craz.

24.10.2015

Название что надо, кто придумывает название на заводе Skers Choice я обязательно спрошу. Но, кроме шуток, это очень хорошая лодка.

Удобные глубокие сиденья носового салона. Спасибо высоким бортам корпуса нового поколения. 

Салон просторен, кормовое сиденье-трансформер

Борта имеют нескользящее покрытие

Система переключения волны Moomba Auto Flow - мощная центральная пластина отвечает за форму волны 

Боковые пластины системы переключения волны с электроприводом

Проход над моторным отсеком

Салон без излишеств, но сделано все безукоризненно

Опциональная стерео-система на тауэре

В салоне можно устанавливать дополнительные спинки - опция

Кормовое сиденье легко передвинуть в центр салона

Система проста и надежна, кстати, из всех катеров на выставке, без помощи извне, удалось переместить только сиденье на Moomba Craz и Supra SA, имеющую аналогичную конструкцию

Стандартный мощный двухконтурный INDMAR RAPTOR - 400 л/с 

Подрулевые переключатели системы регулировки формы волны

И круиз-контроля, очень удобно

Производитель решил, зачем придумывать новое, когда можно сделать уменьшенную версию супер-успешной Moomba Mojo. Так и сделали. Получилась более компактная Mojo. Простая и надежная. С двигателем 400 л/с в стандартной комплектации.

Мы успели съездить на завод Supra/Moomba и протестировали эту лодку. Результат – на отлично. Качество изготовления бюджетного буксировщика Moomba не уступает Nautique Boats. Да, простая лодка. Но в стандартной комплектации есть все, включая салон-трансформер. 

Волна стабильна в широком диапазоне скоростей, начиная с 27 км/час. Форма волны с плавной рампой и выраженным гребнем.

Волна для вейксерфинга длинная, идеальной формы с обоих сторон, причем отлично работает система переключения волны Moomba Auto Flow.

Цена этого 22-футового катера в России 84000 долларов в РАБОЧЕЙ комплектации. 

Обратная связь

Обратная связь


Отправить отменить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!