Sanger Matrix XR210. SURF EXPO.

09.09.2014

На выставке Surf Expo 2014 компания второго эшелона Sanger Boats, давно потерявшая надежды на возвращение в ключевые игроки рынка, представила новую модель компактного 20-ти футового буксировщика. 

И эта лодка быта интереснее большинства моделей грандов индустрии. 

Да, огрехи в изготовлении салона, да, неаккуратно сделан тауэр, да, неказистая приборная панель.

Но для рынка Sanger Boats не совсем потерян. И настоящей бедой компании является владелец Скотт у руля. Давно нужно было найти преемника и удалиться на покой. Нет, строит и строит... В новом Sanger Matrix XR210 слишком много устаревших клише, от которых можно избавиться только одним способом - устранив владельца от производства. Скорее всего это сделать невозможно.  

Но по количеству свежих и смелых идей, воплощенных в одном буксировщике, он оставил далеко позади целые команды конкурентов. 

Начнем:

Графика примитивная, но для компании Sanger это настоящий прорыв, этот буксировщик никак не ассоциируется с Sanger Boats:

Катер смотрится меньше своих 20-ти футов:

Навигационные огни вмонтированы в привальный брус: 

Серьезное подводное оснащение. Центральная плита выполняет роль продольного стабилизатора, мощные боковые плиты отвечают за наклон корпуса при формировании волны для вейксерфинга: 

Транцевая плита из алюминия! Невероятно легкая и тонкая:

За счет обтекаемой формы корпуса получилось сделать широкую ступеньку для схода на транец и достаточно глубокий проход над моторным отсеком:

Крепление тауэра. Начнем с того, что тауэр у этой лодки революционный. Впервые катер-буксировщик вышел в свет с карбоновым тауэром. Толщиной он всего около одного сантиметра. Крепление тауэра сделано также необычно. Вопреки массивным конструкциям конкурентов, крепление тауэра компактное и изящное, правда немного заедает при открывании. Однозначное нет внешнему креплению колонок тауэра, оторвут с "мясом". Тауэр по конcтрукции похож на тауэр Tige Boats, но идея сделать его из карбона очень хороша! Время покажет 

В углы металлических вставок тауэра вмонтированы светодиодные светильники: 

В салоне есть несколько нареканий на качество сидений и наклейки нескользящего покрытия, но в целом неплохо. Интересна идея размещения отдельных сидений по левому борту. Катер имеет два отдельных сиденья, развернутых к корме. Конечно, это скажется на вместимости салона, но комфорта это точно добавляет:

Рабочее место водителя по количеству приборов и переключателей напоминает пульт управления самолетом. Все из-за двойной балластной системы с отдельным управлением. Катер имеет две балластные системы - скоростную без помп и традиционную с мягкими балластными танками. Такая гибридная система имеет сразу недостатки этих балластных систем:

Носовой салон сделан неплохо, но колонки салона находятся в опасной близости с пятками пассажиров:

Парковочные огни отформированы в корпусе - отлично:

Сливные отверстия скоростной балластной системы отделаны нержавеющей сталью:

Пилон прицепа частично перекрывает заборное отверстие скоростной балластной системы:

Отдельно стоит отметить крышку моторного отсека, она поднимается вот так:

Механику возможно это не понравится, но идея неплохая:

Новый Sanger Matrix XR210 - лодка необычная, привлекающая внимание и наверняка будет растащена на идеи грандами индустрии, которые сами неспособны на такие смелые эксперименты: 

Понравилось: количество инноваций на один катер, смелость производителя, алюминиевый транец, карбоновый тауэр, конструкция корпуса, навигационные огни в привальном брусе.

Не понравилось: качество изготовления, панель приборов, внешнее крепление колонок тауэра, крышка моторного отсека. 

Обратная связь

Обратная связь


Отправить отменить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!