09.09.2014
На выставке Surf Expo 2014 компания второго эшелона Sanger Boats, давно потерявшая надежды на возвращение в ключевые игроки рынка, представила новую модель компактного 20-ти футового буксировщика.
И эта лодка быта интереснее большинства моделей грандов индустрии.
Да, огрехи в изготовлении салона, да, неаккуратно сделан тауэр, да, неказистая приборная панель.
Но для рынка Sanger Boats не совсем потерян. И настоящей бедой компании является владелец Скотт у руля. Давно нужно было найти преемника и удалиться на покой. Нет, строит и строит... В новом Sanger Matrix XR210 слишком много устаревших клише, от которых можно избавиться только одним способом - устранив владельца от производства. Скорее всего это сделать невозможно.
Но по количеству свежих и смелых идей, воплощенных в одном буксировщике, он оставил далеко позади целые команды конкурентов.
Начнем:
Графика примитивная, но для компании Sanger это настоящий прорыв, этот буксировщик никак не ассоциируется с Sanger Boats:
Катер смотрится меньше своих 20-ти футов:
Навигационные огни вмонтированы в привальный брус:
Серьезное подводное оснащение. Центральная плита выполняет роль продольного стабилизатора, мощные боковые плиты отвечают за наклон корпуса при формировании волны для вейксерфинга:
Транцевая плита из алюминия! Невероятно легкая и тонкая:
За счет обтекаемой формы корпуса получилось сделать широкую ступеньку для схода на транец и достаточно глубокий проход над моторным отсеком:
Крепление тауэра. Начнем с того, что тауэр у этой лодки революционный. Впервые катер-буксировщик вышел в свет с карбоновым тауэром. Толщиной он всего около одного сантиметра. Крепление тауэра сделано также необычно. Вопреки массивным конструкциям конкурентов, крепление тауэра компактное и изящное, правда немного заедает при открывании. Однозначное нет внешнему креплению колонок тауэра, оторвут с "мясом". Тауэр по конcтрукции похож на тауэр Tige Boats, но идея сделать его из карбона очень хороша! Время покажет
В углы металлических вставок тауэра вмонтированы светодиодные светильники:
В салоне есть несколько нареканий на качество сидений и наклейки нескользящего покрытия, но в целом неплохо. Интересна идея размещения отдельных сидений по левому борту. Катер имеет два отдельных сиденья, развернутых к корме. Конечно, это скажется на вместимости салона, но комфорта это точно добавляет:
Рабочее место водителя по количеству приборов и переключателей напоминает пульт управления самолетом. Все из-за двойной балластной системы с отдельным управлением. Катер имеет две балластные системы - скоростную без помп и традиционную с мягкими балластными танками. Такая гибридная система имеет сразу недостатки этих балластных систем:
Носовой салон сделан неплохо, но колонки салона находятся в опасной близости с пятками пассажиров:
Парковочные огни отформированы в корпусе - отлично:
Сливные отверстия скоростной балластной системы отделаны нержавеющей сталью:
Пилон прицепа частично перекрывает заборное отверстие скоростной балластной системы:
Отдельно стоит отметить крышку моторного отсека, она поднимается вот так:
Механику возможно это не понравится, но идея неплохая:
Новый Sanger Matrix XR210 - лодка необычная, привлекающая внимание и наверняка будет растащена на идеи грандами индустрии, которые сами неспособны на такие смелые эксперименты:
Понравилось: количество инноваций на один катер, смелость производителя, алюминиевый транец, карбоновый тауэр, конструкция корпуса, навигационные огни в привальном брусе.
Не понравилось: качество изготовления, панель приборов, внешнее крепление колонок тауэра, крышка моторного отсека.
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!