03.09.2014
Новый флагман Moomba Boats - катер нового поколения Moomba Mojo. Этот катер построен с нуля. Поэтому нам было интересно увидеть эту лодку "в деле". С любезного разрешения компании Skier Choice - производителя катеров Moomba, мы протестировали новый буксировщик на воде.
Сегодняшние требования к катерам-буксировщикам на рынке США очень жесткие. Катер должен делать волну для вейксерфинга, вейкбординга, а еще отлично, если за ним можно кататься на слаломных лыжах. Эти, просто взаимоисключающие требования, и построить лодку с хорошими вышеперечисленными характеристиками весьма сложно.
Новый Moomba Mojo - возможно исключение из правил. А то, что цена в России этого 23-футового катера 93000 долларов в стандартной комплектации с прицепом - это исключение из правил в квадрате! Напомним, стандартная комплектация это - двигатель INDMAR RAPTOR 400 л/с, тауэр с держателями вейкбордов, круиз-контроль, балластная система, стерео-система и прицеп!
Итак:
Высокий корпус с глубоким килем:
Это, кстати, новая лодка после ходовых испытаний. Она вернется на завод, ее помоют, нанесут наклейки, отполируют (если понадобится), упакуют и отправят клиенту:
Окраска корпуса - на отлично!
Еще один катер на ходовых испытаниях, другой цветовой схемы, кстати, у этой лодки опциональный тауэр Moomba S-Bend:
Еще один вариант окраски:
Хочется отметить, что качество изготовления лодки высочайшего уровня. Пластик приборной панели и материалы салона не выглядят дешево, как на Axis Boats.
Катер отлично управляется и обладает приличной динамикой благодаря стандартным 400 лошадям в моторном отсеке. Новый двигатель INDMAR 6,2 литра в стандартной комплектации оснащен системой очистки выхлопа и двухконтурной системой охлаждения:
Необычный выхлопной коллектор нового INDMAR:
В центре теплообменник системы охлаждения:
Кстати, балластная система новой Mojo скоростная, увеличенной мощности с реверсивными помпами.
Вейк-волна без балласта. Волна очень плавная, с выраженным плотным гребнем. Причем, при наполнении балласта она просто увеличивается, оставаясь чистой.
Волна легко меняет форму с применением системы Multisport Wakeplate:
Были удивлены качеством вейксерфовой волны, она получилась очень длинная, гладкая и с ощутимым толчком на окончании, начинать разгон можно издалека:
Такая волна получается, когда работает система регулировки волны Moomba FLOW, она не имеет никаких приводов, ни электрических, ни гидравлических. Все просто и функционально (цена 950 долларов (на заводе Moomba Boats)). Единственное неудобство - ее приходится "включать" двумя руками:
Но волна - достойнейшая:
Новый Moomba Mojo высоко поднял планку для конкурентов. Теперь вы можете получить в стандартной комплектации большой и мощный 23-футовый буксировщик, готовый к эксплуатации, за вполне вменяемые деньги, с отличной волной и комфортабельным салоном. И, не нужно забывать, качество изготовления на самом высоком уровне, с Axis Boats не сравнить!
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!