Mastercraft X-20.

06.08.2014

Как говорится в пресс-релизе - новый Mastercraft X-20 - "первый специализированный катер для серфинга". Сильное заявление, в подтверждение этому - почти девятиминутное видео, в которм 95% лайфстайла и катания на океанских волнах пожилых серф-прорайдеров. Остальные лодки для вейксерфинга, выпущенные за последние 5 лет похоже просто полянку для X-20 вытаптывали...

Не факт, что многие тру-серферы смогут купить себе такую лодку, но посыл офисной аудитории вполне осязаем - "хотите как мы?". Неважно, что в промо-видео почти отсутствует катер. Мы продаем другое! Нужна ли для этого лодка в кадре?

Короткие моменты присутствия X-20:

Выпуская "специализированный" катер для серфинга, компания продолжает несерьезно относиться к вейксерфингу, как к виду спорта. За новым X-20 катаются для развлечения, ведь в заводской команде нет ни одного профессионального вейксерфера. И во всех промо-видео отдуваться за все вейксерф-направление приходится, как обычно, Парксу Бонифаю. 

Хотя, компания Mastercraft Boats серьезно взялась за дело. В ход бросили все маркетинговые инструменты. Промо-ролик Mastercraft X-20.

2015 MasterCraft X20 from MasterCraft Media on Vimeo.

Плюс обзор модели от бессменного и растерявшего весь пух на голове Зейна Швенка. 

MasterCraft X20 - Product Review (2015) from MasterCraft Media on Vimeo.

Несмотря на все брюзжание относительно Mastercraft, новый Mastercraft X-20 - действительно ломает стереотипы и выводит на рынок новый класс буксировщиков. 

Ранее все 20-ти футовые буксировщики позиционировались как универсальные лодки - кроссоверы, за которыми, при желании, легко можно кататься слалом на водных лыжах. За новым X-20 это вряд ли получится, так как сухой вес этой (напоминаем, 20-ти футовой!!!) лодки 2177 кг. (!) Волна при таком весе будет всегда! И на лыжах лучше кататься за какой-нибудь другой лодкой.

Спекуляции на тему одного корпуса для NXT и X-20 имеют право на жизнь, так как у NXT подозрительно тяжелый корпус для бюджетной лодки и на сайте не указана ширина модели (указана только ширина салона). Конечно, внешне они похожи, 

но если вы хотите узнать, что такое "глубокий киль", смотрите на это:

Кстати, инженеры компании сделали невозможное в 20-ти футовом размере - создали салон с таким количеством опций, который могут позволить себе только флагманские модели. Например - кормовые сиденья:

Или сиденья - трансформер:

При такой глубине корпуса можно позволить себе и проход над моторным отсеком и ступеньки для схода на транцевую плиту:

И холодильник под сиденьем:

Аккумуляторы также вынесены под сиденье по левому борту:

Выключатель массы находится за щитком в проходе на нос:

Крышка моторного отсека поднимается целиком, обеспечивая простой доступ к двигателю, учитесь, двоечники из Centurion Boats!

Система регулировки волны - транцевые пластины Surf Tabs GEN2, доведенные до ума. Эта система способна менять волну не хуже SURFGATE. Для улучшения левой волны добавлены специальные плавнички на левую пластину SURF TABS:


Спецификация:

Длина - 6,1 м.

Ширина - 2,49 м.

Вес - 2177 кг.

Объем бака - 178 литров

Пассажиры - 12 чел.

Стоимость базовой комплектации от 91000 долларов (в США). С простым набором опций, как более мощный двигатель, цвета корпуса, держатели и пр. катер спокойно преодолеет рубеж в 100000 долларов. Дорого!

Обратная связь

Обратная связь


Отправить отменить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!