Новый алюминиевый буксировщик Pavati.

20.12.2013

Новый алюминиевый буксировщик производства компании Pavati увидел свет!

Предыдущая лодка была неказиста и даже уродлива. В экстерьере была масса чудовищных деталей и за ней была плохая волна. Но, как показывает практика, ребята из Pavati проделали серьезную работу над ошибками и, вдохновившись новыми лодками Nautique Boats G-серии, сделали модель, ну очень похожую на Nautique G-23 (нижняя часть корпуса также имеет элементы Malibu Boats). Только из алюминия.
















Эта лодка длиной 24 фута, а чтобы подчеркнуть, что материал корпуса - алюминий, компания назвала модель Pavati AL-24.















Конечно, есть еще недоработки, но если честно - эта лодка совсем другого уровня. Зачем нужно было изобретать собственный корпус, когда так много красивых лодок сделали другие компании?) Издалека не сразу поймешь, что это алюминиевый буксировщик. Неплохо смотрятся элементы бортов из профилированного алюминия, и внутри AL-24 не отличить от топ-моделей буксировщиков (если конечно не смотреть на панель приборов, здесь полный провал!). Очень гармонично вписаны в корпус кормовые сиденья.


























В чем же преимущество алюминия?

По данным производителя: катер из алюминия на 20% легче, в 2 раза прочнее корпус, на 50% больше пространства для хранения инвентаря, легче обслуживать, дольше срок жизни корпуса и на 20% экономичнее.

Оригинальный тауэр Pavati имеет верхние расположение колонок тауэра, не очень удобное крепление, колонку можно сорвать зацепившемся фалом. Да и форма тауэра - так себе. Зато есть двойные держатели вейкбордов.



















Да..., украсть систему регулировки волны у Nautique Boats в первозданном виде - это полнейшая наглость! Название правда придумали свое - Rip Tide Surf System, скорее всего эта система будет "RIP" сразу после того, как юристы компании Nautique им укажут на плагиат.

















Вместо стабилизирующих плавников на киле - зеленый ирокез



















Балластная система - 1816 кг, внушительно, и волна за лодкой неплохая.





























Двигатель - INDMAR от 450 л/c до 550 л/с, также скоро обещают устанавливать дизель. В общем, ребята собирают чужие ошибки и пробуют все, от чего другие уже отказались. Если есть деньги и желание, почему бы и нет?













Стерео. Обещают ставить полную систему Wet Sounds, хотя на демо-лодке стояли бюджетные колонки.













В салоне масса всяких бардачков и разных отсеков, есть даже выдвижной мебельный ящик



































Этот буксировщик - первый более-менее полноценный алюминиевый проект. Еще пару лет испытаний и у Pavati будет вполне достойный катер. Причем, производство алюминиевых катеров, опять же, со слов производителя, намного экологичнее.







Обратная связь

Обратная связь


Отправить отменить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!