Новый Nautique G21 2014.

21.11.2013

Новый Nautique G21 всего на 50 см короче старшего брата - Nautique G23 и его цена стартует от 110000 (!)долларов в США. Лодка превосходно выглядит и предназначена для небольших водоемов. 21-й имеет такой же широкий корпус и балластную систему, как у 23-го, а вес корпуса на 200 кг.больше, чем у бывшего 23-х футового флагмана - Nautique 230-й серии.
В стандартной комплектации сенсорная система управления, полное покрытие палубы и всех отсеков искусственным тиком (очень удобно), система регулировки волны NSS, из-за которой Malibu Boats подала на Nautique в суд, устанавливается опционально.

Из новых дополнительных опций - крепление для камеры GoPro на тауэре, новый грузовой винт, помогающий получать больше отдачи от двигателя и специальная насадка на выхлопную трубу для защиты райдера от выхлопных газов.



Обновленная графика хуже графики предыдущего года, усеченная звезда на борту смотрится неполноценно:

Старый дизайн:

























Новый дизайн:
























Кормовые воздухозаборные решетки из нержавеющей стали очень хороши, а благодаря высокому корпусу получился глубоко утопленный в моторный отсек проход на корму:























Носовой отсек имеет высокие борта и просторные ниши с интегрированными динамиками стерео-системы. Решетки хорошо смотрятся, но дребезжат при езде и разбалтываются:























За сиденьем водителя - съемная спинка пассажирского сиденья






















Дизайн салона строг и лаконичен, прямые линии и минимум цветовых пятен























Панель приборов имеет сенсорную панель управления, но отсутствие аналоговых приборов - не самое лучшее решение, для лучшего контроля все-таки лучше оставлять дублирующие датчики:






















Бардачок классической конструкции - внутри магнитола Polk Audio:























Салон-трансформер, кормовое сиденье можно переставить на 180 градусов:
























Сабвуфер установлен в большом отсеке для снаряжения под ветровым стеклом:






















Выключатель массы и блок предохранителей находится слева от панели приборов - очень удобно:






















Двигатель PCM 550 л/с - в самый раз для этого тяжеловеса:






















Ходовой тент новой конструкции, появились дополнительные боковые подпорки и центральные несущие пилоны, ранее Nautique устанавливал ходовые тенты, заимствованные у Supra Boats:






















Зеркало заднего вида крепится на ветровое стекло:






















Корпус нового 21-го очень необычно смотрится, за счет высокого и короткого корпуса:






















Насадка на выхлопную трубу для защиты райдеров от угарного газа:






















Крепление камеры на тауэре:







Обратная связь

Обратная связь


Отправить отменить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!